Презентации "1 сентября". Презентации "1 сентября" Планируемые результаты освоения Программы

Анализ семей по социальным группам, сверка сведений о месте работе родителей. Заключение договоров с родителями. Индивидуальные беседы, консультации с родителями Оформление информационных стендов для родителей Консультации: «Адаптация детей раннего возраста к условиям детского сада» «Работа с книгой» «Воспитываем здорового ребёнка» (режим, питание Культурно- гигиенические требования и др.) «О детском травматизме. Опасности на дорогах» «Влияние совместной деятельности ребенка со сверстниками и взрослым на его социальное развитие» «Организация летнего отдыха детей» «Читаем всей семьёй» Встреча родителей (законных представителей) с работниками ГИБДД (консультации, статистические данные и пр.) на родительских собраниях. Общее родительское собрание: «Основные направления в новом учебном году: задачи, проблемы, пути решения.» «Итоги работы за год» Групповые родительские собрания. Анкетирование по проблеме ознакомления детей дошкольного возраста с правилами безопасности поведения на дорогах Анкетирование родителей на тему «Безопасность детей в наших руках» Участие родителей в неделе зимних игр и забав. Участие родителей в проведении мероприятия посвящённого Дню семьи Привлечение родителей к благоустройству территории ДОУ Участие в проведении праздничных мероприятий посвящённых Международному женскому дню 8 марта Участие родителей в спортивных, массовых мероприятиях: «Наша армия сильна» , «Весёлые старты» Праздники: «Широкая масленица» » , «Бравые солдаты»

Предлагаю Вашему вниманию презентацию, которую я подготовила специально для одиннадцатиклассников. Для них наступает последний учебный год. Он не обещает быть лёгким, как и все предыдущие годы. Но без сомнения, это будет особенный и очень волнительный для них год. Последний в школьной биографии учеников. У многих впереди ещё не один год учёбы - в институте, на курсах, в аспирантуре, но это уже совсем другая история. Я предлагаю сейчас оглянуться назад и вспомнить все прошедшие учебные годы.

На мероприятии плодом воспоминаний станет "Краткая энциклопедия школьной жизни". Ведь кому, как не одиннадцатиклассникам, знать, что такое школьная жизнь!

Целевая аудитория: для 11 класса

Данный классный час является первым в учебном году. После летнего отдыха ребята класса вновь встречаются и определяют, каким будет предстоящий год? Весь год будет связан с магической цифрой 7. Цель классного часа: создать атмосферу праздника, учить общаться, акцентировать внимание на том, что ребята стали старше.

Целевая аудитория: для 7 класса

Данный ресурс очень хорошо подходит для проведений Урока Знаний в 4 классе. Яркая качественная интерактивная презентация составлена в виде путешествия по школьным предметам. Дети путешествуют по школьным предметам, выполняют различные интересные задания, связанные со знаниями, которые они получили в 3 классе.
Этот урок вызывает положительные эмоции и подготовит детей с радостью ходить в школу и получать знания.
В ресурсе присутствуют музыкальные файлы, что эмоционально воздействует на детей.
Ученикам, которые только что пришли с длительных каникул, будет очень интересно на данном уроке.

Целевая аудитория: для 4 класса

Презентация содержит сопровождение к песне "Первый раз в первый класс".
Первый день в школе,первый урок,первый учитель, новые друзья - всё это волнительно для ребёнка. Презентация поможет создать праздничное настроение, тёплую и дружескую атмосферу.
Презентация работает автоматически.

Целевая аудитория: для 1 класса

Вашему вниманию предлагается презентация, которая была использована на первом классном часе в вновь сформированном 10 классе.
Цель: преодоление барьеров, снятие напряжения в общении, установление эмоциональных контактов между детьми.
Каждый человек уникален и неповторим. Однако, есть некоторые характерные черты личности, присущие тому или иному знаку Зодиака. Зная, кто по гороскопу ваш друг, гораздо проще найти с ним общий язык.

Целевая аудитория: для классного руководителя

Мероприятие по теме "Путешествие по океану Знаний" проводится 1 сентября и посвящается Дню Знаний. Это мероприятие проводится в 3 классе.
Цель занятия: поддержать у детей праздничное настроение от встречи со школой; создать настрой на учебную деятельность.
Занятие проходит в игровой форме. Во время путешествия перед детьми открываются безбрежные просторы океана Знаний. Им предстоит побывать в заливе «Логический», проплыть мимо мыса «Героический», бросить якорь в гавани «Отгадай-ка», посетить порт «Игривый», приплыть к острову "Музыкальный» и зайти в бухту «Желаний». Во время остановки с детьми проводятся занимательные викторины, творческие задания, конкурсы на смекалку и сообразительность.

Установочный педсовет:

«С новым учебным годом! »

Подготовили и провели:

заведующий М.В. Закалюжная

старший воспитатель Г.Н. Ештокина

ст. Советская, 2017 г.

Цель : Координация деятельности педагогического коллектива в новом 2017-2018 учебном году.

Задачи:

Дать оценку летней оздоровительной работы.

Утвердить изменения в основной образовательной программе учреждения, план работы на 2017-2018 учебный год, расписание образовательной деятельности, график работы педагогов.

Обсудить вопросы организации деятельности ДОУ на новый учебный год.

Вдохновить педагогический коллектив на активную, творческую работу.

Форма : деловая встреча.

Повестка дня:

I. Вводная часть.

Организационный момент. Вступительное слово заведующего, старшего воспитателя (поздравление с новым учебным годом, сообщение целей и задач педсовета, сообщение повестки дня)

II. Основная часть.

Праздник День знаний: история, традиции, значение (заведующий М.В. Закалюжная)

Анализ летней оздоровительной работы ДОУ. (старший воспитатель Г.Н. Ештокина)

Задачи на новый учебный год и план работы на 2017 – 2018 учебный год. (Старший воспитатель Г.Н. Ештокина)

Утверждение изменений в основной образовательной программе дошкольного образования МДОБУ № 26 на 2017-2018 уч. Г.

Утверждение годового плана работы ДОУ

Утверждение циклограммы образовательной деятельности

Утверждение расписания образовательной деятельности

График работы педагогических работников ДОУ

Утверждение сроков написания календарных планов

О продолжении работы по инновационной площадки

· Экспресс-анкета для выявления стремления педагогов к саморазвитию

III. Заключительная часть.

Выработка решения педсовета

Заключительное слово

Рефлексия

1. Приветственное слово. Поздравления.

Старший воспитатель:

Уважаемые коллеги! Очень рада приветствовать вас в полном составе на первом педсовете. А также разрешите мне поздравить с началом нового, интересного, плодотворного учебного года!

Пусть любят вас воспитанники,

Пусть ценят, понимают власти,

Желаю вам здоровья, счастья,

Надежной дружеской руки.

Пусть чувство юмора у вас

Среди других преобладает.

И пусть сиянье детских глаз

Повсюду вас сопровождает!

Педагогический совет – место, где каждый член коллектива имеет право быть услышанным, где общие проблемы решаются вместе, где дается старт новым начинаниям и подводится итог уже проделанной педагогическим коллективом работы. Сегодняшний педсовет пройдет в форме деловой встречи, в ходе которой мы с вами обсудим итоги летней оздоровительной работы, познакомимся с мероприятиями и документами, координирующими деятельность нашего ДОУ в новом учебном году и, надеемся, что вдохновим педагогический коллектив на активную, творческую работу. Для ведения протоколов заседаний педагогических советов нашего ДОУ на новый учебный год необходимо выбрать секретаря. Какие будут предложения?

1. Праздник День знаний: история, традиции, значение. (Заведующий М.В. Закалюжная)

1. Анализ летней – оздоровительной работы (старший воспитатель Г.Н. Ештокина)

Аналитическая справка по результатам летне-оздоровительной работы в МДОБУ №26 «Василек» 2017 г.

Летняя оздоровительная работа осуществлялась в МДОБУ № 26 «Василек» станицы Советской по плану, утвержденному на заседании педагогического совета № 5 30.05. 2017 года.

В летний период функционировало 4 возрастные группы.

Проект летней оздоровительной работы был разработан на основе федеральных государственных требований (ФГОС) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Программа мероприятий была построена на комплексно-тематическом принципе в рамках интеграции образовательных областей.

Основные направления работы с детьми летом в МДОБУ № 26 «Василек».

Грамотная организация летней оздоровительной работы в ДОУ, охватывающая всех участников образовательного процесса, предоставляет широкие возможности для укрепления физического и психического здоровья воспитанников, развития у них познавательного интереса, а также повышения информационной компетентности родителей в области организации летнего отдыха детей.

Цель:

· объединить усилия взрослых (сотрудников МДОБУ и родителей воспитанников) по созданию максимально эффективных условий, способствующих оздоровлению детского организма в летний период, а также эмоциональному, личностному, познавательному развитию.

В отчетный период деятельность педагогического коллектива была направлена на решение следующих задач:

1. Создать условия, для укрепления здоровья и физического развития детей, повышение эффективности закаливающих мероприятий, совершенствование индивидуального дифференцированного подхода в работе по физическому воспитанию.

2. Обеспечить условия охраны жизни и здоровья детей, предупреждения травматизма.

3. Способствовать формированию привычки к здоровому образу жизни и навыкам безопасного поведения.

4. Развивать любознательность, познавательную и творческую активность посредством включения дошкольников в элементарную поисковую, изобразительную, двигательную и музыкальную деятельность.

С целью эффективности работы ДОУ совместно с родителями воспитанников в летний период, произведено благоустройство территории ДОУ: оборудованы участки для групп, покраска малых форм и ограждений. Для повышения уровня информированности родителей проводились индивидуальные консультации и беседы по всем возникающим у родителей вопросам. На сайте ДОУ были размещены фотоотчеты о мероприятиях в рамках летней – оздоровительной работы.

Особое внимание уделялось питанию и питьевому режиму воспитанников в летний период. Питание носило сбалансированный характер, с учетом соблюдения норм потребления продуктов и калорийности. В достаточном количестве в меню включались мясо, рыба, молочные продукты. Питание организовывалось в пределах нормы

Регулярно отслеживалась гигиена приема пищи в группе, эстетика организации питания.

Для достижения оздоровительного эффекта в летний период режим дня предусматривал максимальное пребывание детей на свежем воздухе с учетом равномерного распределения двигательной активности в первую и вторую половину дня, а так же температурного режима. Одним из компонентов рационально построенного режима дня являлись прогулки на открытом воздухе, которые повышают двигательную активность детей за счет включения беговых упражнений, использования подвижных игр различной активности, эстафет, элементов спортивных игр, пешеходных прогулок и экскурсий.

В течение лета администрацией ДОУ осуществлялся оперативный контроль по выполнению требований СанПиН, по организации физкультурно – оздоровительной работы (утренний прием, утренняя гимнастика, гимнастика после сна, закаливание, проведение физкультурных занятий, праздников, развлечений).

В рамках реализации плана прошло много интересных мероприятий. Очень интересно, с хорошим эмоциональным подъёмом прошли следующие мероприятия: музыкально – спортивный праздник «Да здравствуют дети на всей планете», «Музыкальный алфавит», «Заяц – модельер», «Прощай лето». Спортивный праздник «Неразлучные друзья взрослые и дети»», спортивное развлечение «Весёлые старты», станционное развлечение «Дорожные знаки наши друзья, без них прожить нельзя», где дети вспоминали правила на дорогах.

Все прогулочные веранды были оформлены к началу лета, все группы по возможности пополняли прогулочные площадки малыми формами для игр и элементами ландшафтного дизайна.

Как частично не выполненную работу хотелось бы отметить недостаточно оформленный спортивный уголок ДОУ, продолжить работу по оснащению прогулочных площадок. В целях создания благоприятных условий в будущий летний оздоровительный период администрацией ДОУ запланировано обновление территориального ограждения, восстановление асфальтового покрытия, создание футбольного и волейбольного поля.

2. Интерактивная игра «Воспитатель – какой он?»

Материалы и оборудование: карандаши или ручки для всех присутствующих, листочки с буквами (разрезанное на отдельные буквы слово «Воспитатель»)

Цель: Повысить самооценку педагогов, мотивацию к труду.

Все участники получают листок бумаги и ручку и записывают все определения к слову «Воспитатель» на заданную букву, например, «В» - воспитанный, вежливый, «О» - образованный, общительный и т. д.

Затем поочередно зачитывают все свои определения.

1. Задачи на новый учебный год и план работы на 2017 – 2018 учебный год. (Старший воспитатель Г.Н. Ештокина)

Первый документ, с которым мы ознакомимся на заседании нашего педагогического совета, это «Годовой план работы ДОУ на 2017-2018 учебный год»

ЗАДАЧИ годового плана на новый учебный год:

1. Совершенствовать систему физкультурно – оздоровительной работы по формированию навыков здорового образа жизни, внедрение в практику работы педагогов здоровье сберегающих технологий, совершенствовать взаимодействие МДОБУ и семьи в вопросах оздоровления детей.

Жизнь в XXI веке ставит перед нами много новых проблем, среди которых самой актуальной является проблема сохранения здоровья, воспитание привычки к здоровому образу жизни. Задачи сохранения и укрепления здоровья получили своё отражение в нормативно – правовых документах современного общества: Законе РФ: «Об образовании в Российской Федерации», СанПиНе 2.4.1.3049-13, «О санитарно – эпидемиологическом благополучии населения РФ», Указе президента России «О неотложных мерах по обеспечению здоровья населения в РФ», «Конвенции о правах ребенка» и т. д.

Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ – это целенаправленная и систематически спланированная работа всего коллектива образовательного учреждения, рассчитанная на длительный срок, которая строится на разделе образовательной области «Физическое развитие», примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Цель физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ – сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, совершенствование их физического развития, приобщение к здоровому образу жизни.

Основные задачи физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ

Охрана и укрепление здоровья детей

Формирование жизненно необходимых двигательных умений и навыков ребёнка с учётом его индивидуальных особенностей. Развитие физических качеств

Создание условий для реализации потребности детей в двигательной активности

Воспитание потребности в здоровом образе жизни

Обеспечение физического и психического благополучия

Начинать решать эти задачи надо с самого рождения. Известно, что дошкольный возраст – решающий в становлении физического и психического здоровья. Именно в этом возрасте важно сформировать у детей знания и навыки здорового образа жизни, потребность в систематических занятиях физкультурой и спортом. Работа педагога проходит через все ведущие виды деятельности ДОУ – режимные моменты, игры, непосредственно-образовательную деятельность, взаимодействие с семьёй.

Для решения поставленной задачи в 2017 – 2018 планируются следующие мероприятия.

СЕНТЯБРЬ

Осенние спортивные состязания (инструктор по физической культуре, педагоги);

ОКТЯБРЬ

Лекторий « Наполнение РППС в соответствии с образовательной областью «Физическое развитие» (старший воспитатель)

Оценка состояния здоровья и физического развития (старшая медсестра, инструктор по ФИЗО)

Тематический контроль «Организация работы по физической культуре и здоровье сбережению с учётом ФГОС ДО»

Экскурсия на спортивный стадион школы.

НОЯБРЬ

Открытый просмотр проведения гимнастики пробуждения и метода закаливания (взаимопосещение)

Открытый просмотр «Подготовка и проведение ООД по физической культуре» (инструктор по ФИЗО Носенко Э.И.)

Педагогический час «Спортивный уголок в группе и на участке» (старший воспитатель)

Анкетирование родителей «Отношение родителей к формированию здорового образа жизни»

Оформление наглядной агитации «Здоровье на тарелке» (все педагоги)

Педсовет № 2 «Использование технологий целенаправленного формирования ценностного отношения детей к здоровью и здоровому образу жизни»

ДЕКАБРЬ

Оформление наглядной информации в уголках для родителей

«Как организовать выходные дни с ребёнком», «Зимние игры и развлечения»

«Как уберечься от простуды»

ЯНВАРЬ

Зимние спортивные праздники (инструктор по физической культуре Носенко Э.И.)

Спортивные соревнования между первоклассниками и детьми подготовительной группы (инструктор по физической культуре, учитель физкультуры)

ФЕВРАЛЬ

Смотр строя и песни ко Дню защитника Отечества» (инструктор по физической культуре)

Выставка групповых газет «Наши отважные папы» (все педагоги)

Оформление наглядной агитации «У вас в семье растёт будущий мужчина»

«Чтобы из мальчика Коли, не выросла девочка Оля»

«Берём пример с папы» (воспитатели)

Развлекательное шоу «Как папа!» (музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре)

МАРТ

Консультация «Предметно-развивающая среда как средство здоровье сбережения в соответствии с ФГОС»

АПРЕЛЬ

7 апреля «Всемирный день здоровья» Физкультурный досуг «За здоровьем всей семьёй» (все группы, инструктор по физической культуре)

Консультация «Перспективы развития и закаливания детей на летний оздоровительный период» (медсестра, инструктор по ФИЗО»)

Информационные листы «Режим дня для родителей, будущих первоклассников» (воспитатели)

2. Активизировать у детей дошкольного возраста познавательную активность через приобщение детей к словесному искусству: развитию художественного восприятия, эстетического вкуса и формирования интереса к художественной литературе.

Важная роль в дошкольном воспитании и обучении детей принадлежит детской художественной литературе. Наш коллектив с 2016 года работает в инновационном режиме. Тема муниципальной инновационной площадки «Приобщение детей дошкольного возраста к миру книги, воспитание интереса к восприятию детской художественной литературы в условиях сотрудничества дошкольного учреждения, социума и семьи». Мы, выбирая это направление, склонялись к тому, что в наш век информационных технологий роль книги изменилась, любовь к чтению стала падать. Уже в дошкольном возрасте дети предпочитают книге другие источники информации: телевидение, видеопродукцию, компьютер. Как результат – чтению художественной литературы не уделяется должного внимания. Поэтому большинство современных школьников не любят и не хотят читать. Продолжая работать по данному направлению, на 2017 – 2018 учебный год запланировано следующее:

СЕНТЯБРЬ

Кукольный театр «Осенняя репка» (музыкальный руководитель, педагоги 1 и 2 младших групп)

- «По дорогам сказок» (музыкальный руководитель, педагоги старшей и средней группы)

ОКТЯБРЬ

Театрализованное представление по сказке А.С. Пушкина с участием ЦДК.

НОЯБРЬ

Посещение библиотеки «Произведения К.И. Чуковского»

ДЕКАБРЬ

Изучение опыта работы дошкольных учреждений по теме: «Формирование ценностного отношения детей к книге, развитие интереса к восприятию детской художественной литературы» (старший воспитатель)

Круглый стол «Использование инновационных технологий в речевом развитии детей» (все педагоги)

Выставка семейного творчества «Новогодняя сказка»

Тематический контроль «Создание условий для приобщения детей к чтению художественной литературы» (старший воспитатель)

Экскурсия в школьную библиотеку (библиотекарь Евсеева К.Ю., воспитатели подготовительной группы)

Групповые родительские собрания

ЯНВАРЬ

Педсовет № 3 « Активизация у детей интереса к художественной литературе через приобщение к словесному искусству, развитие художественного восприятия, эстетического вкуса у них»

Посещение занятий по речевому развитию (все педагоги)

Взаимопосещение «Организация и проведение сюжетно-ролевых игр в режимных моментах» (все педагоги)

МАРТ

Посещение библиотеки (средняя и старшая группы)

3. Углубить работу по нравственно – патриотическому воспитанию детей через приобщение к истории и культуре родного края. Нравственно воспитывать дошкольников, развивая доброе, заботливое отношение к природе и людям, своей стране, народу, через реализацию проектов с использованием материалов регионального компонента.

Актуальность патриотического воспитания дошкольников состоит в том, что в последнее время привитие чувства патриотизма приобретает всё большее общественное значение и становится задачей государственной важности.

Задача педагогов и родителей – как можно раньше пробудить в растущем человеке любовь к родной земле, с первых шагов формировать у детей черты характера, которые помогут ему стать человеком и гражданином общества; воспитывать любовь и уважение к родному дому, детскому саду, родной улице, городу; чувство гордости за достижения страны, любовь и уважение к армии, гордость за мужество воинов; развивать интерес к доступным ребенку явлениям общественной жизни.

По данной задаче запланированы следующие мероприятия:

СЕНТЯБРЬ

Праздничный утренник «День знаний» (музыкальный руководитель, педагоги)

Оформление фотовыставки ко дню дошкольного работника «Мой любимый воспитатель!»

Праздничный концерт «Воспитатель – как много в этом слове!» (музыкальный руководитель)

Фотоколлаж «Люблю тебя, моя станица!»

ОКТЯБРЬ

Выставка детских рисунков «Очень я люблю бабушку мою!» ко Дню пожилого человека

НОЯБРЬ

Фотовыставка ко Дню Матери « Загляните в мамины глаза» (все педагоги)

Встреча в видеосалоне «Моя мама лучше всех!» (все педагоги)

ДЕКАБРЬ

Подготовка к выставке мастерская Деда Мороза (все педагоги)

ЯНВАРЬ

Круглый стол «Выявление опыта работы по созданию

совместных с семьей проектов по нравственно-патриотическому воспитанию» (старший воспитатель)

Анкетирование родителей «Созданные в ДОУ условия для формирования нравственных чувств детей»

Изготовление лэпбука: «На Кубани мы живём» (педагоги старшей и средней группы)

Групповые родительские собрания (педагоги)

ФЕВРАЛЬ

Музыкально-развлекательный праздник «Масленица»

(музыкальный рук.)

Консультация «Семейные ценности в воспитании детей 3-7 лет» (воспитатель Лесоулова М.С.)

Брифинг на тему «Организация работы по нравственно-патриотическому воспитанию детей» (старший воспитатель)

Круглый стол «Взаимодействие специалистов и воспитателей в процессе нравственно-патриотического воспитания в ДОУ»

Тематический контроль «Уровень сформированности нравственно-патриотических качеств»

МАРТ

Педсовет № 4 «Организация работы по нравственно-патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста в условиях ДОУ»

Смотр-конкурс уголков по нравственно-патриотическому воспитанию

Выставка детских творческих работ совместно с родителями на тему «Край любимый и родной – нет тебя красивей!» (все воспитатели)

Разработка буклетов для родителей «Семейные традиции» (воспитатели)

Консультации для родителей «Формирование личностных качеств ребенка с помощью семьи» (воспитатели 2 младшей группы), «Правила на всю жизнь» (воспитатели средней группы), «Современный микроклимат и его влияние на воспитание гуманных чувств у ребёнка» (воспитатели старшей группы)

АПРЕЛЬ

Неделя космонавтики. Выставка детских работ художественно – продуктивной деятельности « Дорога в космос» (все группы)

Выставка «Дорого яичко к пасхальному дню»

Совместная выставка рисунков первоклассников и детей подготовительной группы «Я рисую школу»

Патриотический проект «Спасибо деду за победу!» (музыкальный руководитель, воспитатели)

Упражнение «Мы с тобой похожи»

Участник, бросающий мяч другому, должен назвать психологическое качество, которое объединяет его с тем человеком, кому он бросает мяч. При этом он начинает свою фразу словами: “Я думаю, нас с тобой объединяет...”, и называет это качество, например: “Мы с тобой одинаково общительны”; “Мне кажется, мы оба бываем несколько прямолинейны”. Тот, кто получает мяч, отвечает: “Я согласен”, если он действительно согласен, или: “Я подумаю”, если не согласен. Тот, к кому попал мяч, продолжает упражнение, передавая мяч кому-нибудь другому, и так до тех пор, пока каждый не получит мяч.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

В целях координации деятельности ДОУ в предстоящем учебном году на установочном педсовете традиционно утверждается перечень документов, регламентирующих организацию образовательного и воспитательного процесса в ДОУ. С годовым планом на 2017 – 2018 год мы познакомились. Следующий документ, с котором я хочу вас ознакомить, это Основная образовательная программа МДОБУ № 26, разработанная на основе примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. - М.: МОЗАИКА СИНТЕЗ, 2015г.

Программа состоит из двух частей: обязательная и часть формируемая участниками образовательных отношений (педагоги, воспитанники и родители) и имеет следующую структуру:

ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ ПРОГРАММЫ

Цели и задачи реализации

Принципы и подходы к формированию программы

Принципы:

Поддержка разнообразия детства; сохранение уникальности и самоценности детства как важного этапа в общем развитии человека;

Личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых и детей;

Уважение личности ребенка;

Учет индивидуальных потребностей ребенка, связанных с его жизненной ситуацией и состоянием здоровья;

Полноценное проживание ребенком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошкольного возраста), обогащение (амплификация) детского развития;

Построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования;

Содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;

Поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;

Сотрудничество образовательной организации с семьей;

Приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства;

Формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности;

Возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития);

Учет этнокультурной ситуации развития детей.

Подходы:

- личностно-ориентированный подход

Деятельностный подход

Аксиологический (ценностный) подход

Компетентностный подход

Диалогический (полисубъектный) подход

Системный подход

Средовой подход

Проблемный подход

Культурологический подход

Планируемые результаты освоения Программы

- Целевые ориентиры

Образовательная деятельность в соответствии с направлениями развития ребенка (в пяти образовательных областях)

Формы, способы, методы и средства реализации Программы

Региональный компонент

Компоненты нравственно – патриотического воспитания детей дошкольного возраста в образовательной организации

Интеграция регионального компонента

в образовательные области основной образовательной программы

Особенности образовательной деятельности разных видов

и культурных практик

Способы и направления поддержки детской инициативы

Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников по реализации Программы

Формы сотрудничества дошкольной образовательной организации

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ

Описание материально – технического обеспечения Программы

Обеспеченность методическими материалами и средствами обучения

Распорядок дня

Режим дня

Адаптационный режим пребывания ребёнка

Карантинный режим

Структура учебного года

Модель годового календарного учебного графика

Модель организованной образовательной деятельности в группах общеразвивающей направленности

Базовый учебный план образовательной деятельности

Модель двигательного режима

Примерное комплексно - тематическое планирование

Описание предметно-развивающей среды

Модель организованной образовательной деятельности

«Музыкальные импровизации на тему интеграции»

Достают карточку с определенной «Образовательной областью» и темой, и команда за 3 минуты подбирает как можно больше музыкальных отрывков из песен на тему этой области. Побеждает команда, предоставившая зрителям и жюри самое большое количество музыкальных отрывков.

5.Экспресс-анкета для выявления стремления педагогов к саморазвитию

Для того, чтобы мы успешно справились с выполнением намеченных задач, необходимо постоянное повышение своего педагогического мастерства. Профессиональная компетентность педагога зависит от различных свойств личности. Именно повышение компетентности и профессионализма педагога есть необходимое условие повышения качества, как педагогического процесса, так и качества дошкольного образования в целом. Я предлагаю вам провести экспресс-анкету для выявления готовности педагога к саморазвитию.

РАЗНОЕ

Аттестация

Диагностика, рабочие программы

Справка «Готовность групп к новому учебному году»

ПМПК

Результаты адаптационного периода детей (воспитатель Тулупова Н.В.)

Результаты педагогической диагностики (все педагоги)

Разработка индивидуальных маршрутов развития (все педагоги)

Промежуточные результаты по реализации индивидуальных программ развития детей

Отчёты воспитателей о работе

Анализ заболеваемости за полугодие

Уровень готовности детей подготовительной группы к школе;

Анализ развития детей, посещаемости и заболеваемости;

Выводы и резервы повышения результативности работы по данному вопросу.

Выработка решения педсовета

Предлагаю завершить работу нашего педагогического совета принятием решений. Слово для зачтения проекта решения предоставляется Г.Н. Ештокиной.

1.Работу за летний оздоровительный период признать удовлетворительной. Сделать фотоотчет о летних мероприятиях. (Срок до 20.09.2017, ответственные педагоги)

2. Утвердить основную образовательную программу ДОУ, расписание образовательной деятельности, график работы педагогов на 2017-2018 уч. год. (Заведующий М.В. Закалюжная)

3. Привести рабочую документацию в соответствие с утвержденными документами. (Срок до 30.09.2017)

4. Принять годовой план работы ДОУ на 2017-2018уч. год. (В течение года, все педагоги ДОУ)

Какие будут мнения по проекту решения? Какие будут изменения и предложения? Поступило предложение проект решения принять за основу. Голосуем.

Заключительное слово

Произнесите слово «МОЛОДЕЦ!»

1– тихо, 2- громко, 3 – нежно, 4 – удивленно, 5 – иронично, 6 – восторженно, 7 – ласково, 8 – требовательно.

Хорошо! Вы – молодцы!

Скачать:

Вводная часть. Организационный момент. Вступительное слово заведующего, старшего воспитателя (поздравление с новым учебным годом, сообщение целей и задач педсовета, сообщение повестки дня) Основная часть. Праздник День знаний: история, традиции, значение (заведующий М.В. Закалюжная) Анализ летней оздоровительной работы ДОУ. (старший воспитатель Г.Н. Ештокина) Задачи на новый учебный год и план работы на 2017 – 2018 учебный год. (Старший воспитатель Г.Н. Ештокина) -Ознакомление со структурой основной образовательной программы дошкольного образования МДОБУ № 26 на 2017-2018 уч. г. -Утверждение годового плана работы ДОУ -Утверждение циклограммы образовательной деятельности -Утверждение расписания образовательной деятельности -График работы педагогических работников ДОУ Заключительная часть. Выработка решения педсовета Заключительное слово

Анализ летней оздоровительной работы ДОУ

Интерактивная игра «Воспитатель – какой он?»

Годовой план работы МДОБУ№ 2 6 на на 2017 – 2018 учебный год

Основные задачи годового плана на 2017 – 2018 учебный год. Задачи: 1. Совершенствовать систему физкультурно – оздоровительной работы по формированию навыков здорового образа жизни, внедрение в практику работы педагогов здоровье сберегающих технологий, совершенствовать взаимодействие МДОБУ и семьи в вопросах оздоровления детей. 2. Активизировать у детей дошкольного возраста познавательную активность через приобщение детей к словесному искусству: развитию художественного восприятия, эстетического вкуса и формирования интереса к художественной литературе. 3. Углубить работу по нравственно – патриотическому воспитанию детей через приобщение к истории и культуре родного края. Нравственно воспитывать дошкольников, развивая доброе, заботливое отношение к природе и людям, своей стране, народу, через реализацию проектов с использованием материалов регионального компонента.

Основные направления работы по решению первой задачи Сентябрь Осенние спортивные состязания (инструктор по физической культуре, педагоги); Групповые родительские собрания Октябрь Лекторий « Наполнение РППС в соответствии с образовательной областью «Физическое развитие» (старший воспитатель); Оценка состояния здоровья и физического развития (старшая медсестра, инструктор по ФИЗО); Тематический контроль «Организация работы по физической культуре и здоровье сбережению с учётом ФГОС ДО»; Экскурсия на спортивный стадион школы. Ноябрь Открытый просмотр проведения гимнастики пробуждения и метода закаливания (взаимопосещение); Открытый просмотр «Подготовка и проведение ООД по физической культуре» (инструктор по ФИЗО Носенко Э.И.); Педагогический час «Спортивный уголок в группе и на участке» (старший воспитатель); Анкетирование родителей «Отношение родителей к формированию здорового образа жизни»; Оформление наглядной агитации «Здоровье на тарелке» (все педагоги); Педсовет № 2 «Использование технологий целенаправленного формирования ценностного отношения детей к здоровью и здоровому образу жизни» Декабрь Оформление наглядной информации в уголках для родителей «Как организовать выходные дни с ребёнком», «Зимние игры и развлечения», «Как уберечься от простуды»

Я Основные направления работы по решению первой задачи 5. Январь Зимние спортивные праздники (инструктор по физической культуре Носенко Э.И.); Спортивные соревнования между первоклассниками и детьми подготовительной группы (инструктор по физической культуре, учитель физкультуры) 6. Февраль Смотр строя и песни ко Дню защитника Отечества» (инструктор по физической культуре); Выставка групповых газет «Наши отважные папы» (все педагоги); Оформление наглядной агитации «У вас в семье растёт будущий мужчина» «Чтобы из мальчика Коли, не выросла девочка Оля», «Берём пример с папы» (воспитатели); Развлекательное шоу «Как папа!» (музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре) 7. Март Консультация «Предметно-развивающая среда как средство здоровье сбережения в соответствии с ФГОС» Апрель 7 апреля «Всемирный день здоровья» Физкультурный досуг «За здоровьем всей семьёй» (все группы, инструктор по физической культуре) Май Консультация «Перспективы развития и закаливания детей на летний оздоровительный период» (медсестра, инструктор по ФИЗО»); Информационные листы «Режим дня для родителей, будущих первоклассников» (воспитатели)

Я Основные направления работы по решению второй задачи Сентябрь Кукольный театр «Осенняя репка» (музыкальный руководитель, педагоги 1 и 2 младших групп); «По дорогам сказок» (музыкальный руководитель, педагоги старшей и средней группы). 2. Октябрь Театрализованное представление по сказке А.С. Пушкина с участием ЦДК. Ноябрь Посещение библиотеки «Произведения К.И. Чуковского» Декабрь Изучение опыта работы дошкольных учреждений

Любовь Картамышева

Совсем недавно во всех школах прозвенел первый звонок нового учебного года . В стенах дошкольных образовательных учреждений звонок, зовущий на урок, мы услышать не можем. Но новый учебный год мы встречали так же торжественно. В старшей и подготовительной группах прошли развлечения "Скоро в школу". А педагоги свой учебный год начали неизменно с установочного педсовета !

Работа закипела! Так много хочется сделать за год! Помимо обсуждения годового плана, плана районного методического объединения, утверждения программ, расписания НОД, режимов и другой необходимой документации, я решила порадовать коллег, вручив каждому поздравление собственного сочинения.

Уверена, в этом году мы сможем исполнить задуманное, получить удовольствие от работы и просто радоваться жизни! Хоть немного и запоздало , но хочу поздравить и Вас дорогие друзья, коллеги с началом нового учебного года ! Мое стихотворение - поздравление для Вас !

Смех, веселье, детвора – и так с утра и до утра!

Работу лучше не найти. А сколько ждет Вас впереди :

Планы, праздники, кружки, курсы, аттестация,

Семинары, конкурсы, игры, инновации!

На месте некогда сидеть, нам с Вами надо все успеть!

Ведь есть желание, да и в глазах задор,

А значит результат не за горами.

Желаю вдохновения, побед,

Удача и успех пусть будут с Вами!

Публикации по теме:

Циклограмма на 1 полугодие 2016–2017 учебного года Циклограмма Мероприятий На Август, Сентябрь месяц 2016 – 2017 уч. года (период адаптации) 19.08. – 09.00 – «Осторожно, Пожар!» Проведение.

Анализ воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной группе на конец учебного года Анализ воспитательно – образовательной деятельности в подготовительной «Б» группе. Подготовительная «Б» группа «Звездочки» - группа общеразвивающей.

Прошёл ещё один учебный год. Старшая группа позади, впереди нас ждёт подготовительная группа. Это значит, что нас ждёт насыщенный график.

Итоги года 2015-2016Презентация "Итоги 2015-2016 учебного года" была подготовлена к педагогическому совету в мае 2016 года совместно с моей.

Комплексно-тематический план на сентябрь 2016–2017 учебного года Сентябрь 1неделя Тема периода: : «День знаний» Задачи периода: Расширять представления детей об осени. Развивать умения устанавливать.

Отчёт по результатам мониторинга на конец учебного года детей средней группы В средней группе №3 «Почемучки» МБДОУ Детского сада №7 «Почемучки» был проведён мониторинг для решения следующих задач: - Выявление уровня.

План работы на летний оздоровительный период 2016–2017 учебного года План работы Структурного подпазделения МБДОУ детского сада №9 «Рябинка» детский сад «Радуга» на летний оздоровительный период 2016-2017.

Протокол родительского собрания на конец учебного года Протокол родительского собрания в средней группе № 4 от 24 мая 2017 года Присутствовало: 23 человека Отсутствовало: 2 человека Тема: ".

«Образ учителя в кино» - Первый учитель. Образ учителя-друга. Толпы девушек. Создание образа учителя. Вам и не снилось. Доживем до понедельника. Стратегии поведения. Киноповесть. Образ учителя на экране. Первоклассница. Быть учителем – почетно и трудно. Любимые фильмы о школе. Большая перемена. Расписание на послезавтра. Привлекательная математичка.

«Хобби учителя» - Название сказки. Цвет. Форма организации учебно-познавательной деятельности. Характер. Знакомство обучающихся с иноязычными сказками. Креативные качества личности. Хобби учителя. Сценическая площадка. Разыграй этот диалог. Хобби в профессии учителя. Креативная дидактическая среда. Подарок. Хобби. Мальчик встречает разных животных.

«Модель современного учителя» - Педагогические критерии успешности учителя. Стиль общения учителя. С. Соловейчик. Система ценностей современного учителя. Личностные качества учителей. Психологические критерии успешности учителя. Ранжирование ценностей учителя самими учителями. Личность учителя. Имидж-представление о внутреннем облике, образе.

«Аналитическая деятельность учителя» - Оперативный анализ. Эпиграф. Урок-загадка. Аналитическая деятельность. Современный урок. Педагогический анализ. Самоанализ. Способы совершенствования аналитической культуры. Итоговый анализ. Тематический анализ.

«Признаки учителя» - Участь вашего ребенка - ждать. Работа в парах. Гора макулатуры. Проходить мимо книжных прилавков. Вы несете из дома все, что может пригодиться на рабочем месте. Чужих денег в вашей сумочке всегда больше, чем своих. Половина района. Начало учебного года. Семья принесена в жертву образованию. Настоящий учитель.

«Каким должен быть учитель» - Что необходимо для формирования личности ребенка. Основы психологии и дидактики современной педагогики. Наша новая школа. Самое главное в современном учителе. Личностные и индивидуальные качества учителя. Каким бы ты хотел видеть современного учителя. «Сеять вечное». Профессиональные навыки и качества современного учителя.

Всего в теме 35 презентаций

Степень окисления