Профы в вов 3.3 5. Выбор профессии WoW, что выбрать для ПвЕ и ПвП составляющей игры? Какую профессию выбрать

Привествую тебя, мой юный друг, сегодня мне хочется рассказать про Выбор профессии в WoW. Благодаря множеству вариантов ремесел, которыми можно заняться в игре, список вариантов сочетаний профессий довольно большой и оставляет пространство для вариаций в PvP или PvE приоритете.

PvP-профессии

Приоритетным пунктом для любого персонажа, в пвп контенте игры будут характеристики, исходя из этого я расположил професии в порядке полезности от большего к меньшему.

  • Ювелирное дело.
Из бонусов у ювелира стоит отметить возможность создавать улучшенные Бонусные камни (В общей сложности их три). Немного математики (общее количество прибавляемых статов): +102 Ловкости/ Силы / Духа / Интеллекта / Рейтинга устойчивости / Рейтинга меткости / Рейтинга скорости / Рейтинга критического удара, +204 Силы атаки, +117 Силы заклинаний, +153 выносливости, 129 проникающей способности заклинаний.
  • Наложение чар.

Из бонусов чарка для колец, что в итоге даст прибавку: +80 силы атаки/ +46 силы заклинаний / +60 выносливости.

  • Инженерное дело.

Из годных для пвп бонусов инженера можно выделить: Чарку для перчаток (или говоря проще - на вашем запястье появится... ракета!), так же стоит отметить ускоритель для ботинок, который позволит персонажу скрыться с места боя в нужный момент.

  • Кожевничество.
  • Первая помощь.

Как не сложно догадаться, позволяет востанавливать здоровье используя для этого бинты. Профессия вторичная и ни как не зависит от выбора основных профессий.


PvE-профессии

Для PvE контента игры существует больше сочетаний профессий, поскольку при их выборе важную роль играют, не только собственные характеристики, но и польза всему составу рейда.

  • Ювелирное дело.

Если говорить, про все возможные бонусы это профессии, то можно привести следующую математику.
В сумме у ювелира три улучшенных камня, что в итоге дает: +102 к Ловкости/ к Силе / к Духу / к Интеллекту / к Рейтингу меткости / к Рейтингу защиты / к Рейтингу мастерства / к Рейтингу парирования / к Рейтингу пробивания брони / к Рейтингу уклонения/ к Рейтингу скорости / к Рейтингу критического удара, а так же +204 ед. Силы атаки, +117 ед. Силы заклинаний, +153 ед. выносливости, 129 ед. проникающей способности заклинаний.

  • Наложение чар.

Из бонусов Зачарователя, главным является чарка для колец, что в итоге дает прибавку: +80 силы атаки/ +46 силы заклинаний / +60 выносливости.

  • Кожевничество

Бонусы кожевника - чарка для наручей: + 76 силы заклинаний / + 130 силы атаки / + 120 выносливости.

  • Начертание.

Начертатели могут похвастаться возможностью использовать чарку для плеч + 70 ед. к силе заклинаний и 15 рейтинга критического удара / + 60 рейтинга уклонения и 15 рейтинга защиты / + 120 силы атаки и 15 рейтинга критического удара / + 70 силы заклинаний и 8ед. манны раз в 5 секунд.

  • Кузнечное дело.

Позволит каждому игроку получить в свое распоряжение дополнительно три гнезда под сокеты.

  • Портняжное дело.

Портные получили от близарда возможность прокачать свой плащ, а именно: прок на 400 ап в течении 15 сек / а так же прок на восполнение манны /и прок на 295 спд в течении 15 сек.

  • Алхимия.

Основным занятием алхимиков, как не трудно догадаться является производство всевозможных зелий, которые позволяют получить разные бонусы, в зависимости от того, что вы употребили.

  • Кулинария.

Поворы... поворят, вернее готовят еду, съедобную еду. Позавтракав изысконным блюдом из мира ВоВ, можно получить приятный бонус, в виде дополнения к вашим характеристикам. (Кулинаром может стать любой желающий, главное это иметь терпение, для того чтобы найти нужные ингридиенты).


Актуально для:

К дополнительным профессиям относятся первая помощь , кулинария и рыбная ловля . Кулинария и рыбная ловля тесно связаны друг с другом - из рыбы, пойманной вами, вы можете приготовить блюдо. Первая помощь стоит особняком, однако, при развитии первого персонажа стоит последовательно качать каждую из них.

Первая помощь .

Можно условно поделить эту профессию на создание противоядий и бинтов, однако, противоядия развивались только в классическом контенте, поэтому до Лича не дожили, и зачастую те, кто развивает первую помощь, даже не подозревают об их существовании. С бинтами все проще - из ткани, которая падает с монстров (из той же, которую используют портные) вы можете создавать бинты, которыми можете перевязывать себя и других представителей своей фракции. Бинты делятся на простые и плотные: вы начнете развитие с льняных бинтов, затем перейдете к плотным льняным бинтам, затем - к шерстяным, после - к плотным шерстяным и т.п. Развив первую помощь до конца, вы можете сделать довольно нудное достижение, создав пятьсот плотных бинтов из ледяной ткани. На высоких уровнях бинты все же могут быть полезны, особенно для таких профессий как варлок (который часто восстанавливает свою Ману за счет здоровья) или воин, разбойник - которые не обладают лечащими заклинаниями.

Рыбная ловля.

Специалиста в области рыбной ловли называют «Морским дьяволом» - такой титул вы получите, закрыв все необходимые достижения в «рыбной» ветке. Рыбная ловля - это довольно специфическое направление WOW - вы берете удочку, наживку (наживка временно увеличит ваш навык, что способствует лучшему результату, но на самом деле ловить рыбу можно и без нее), идете к водоему и бросаете удочку, а затем ждете. В воде можно найти самые разные предметы, от крайне бесполезных, до довольно дорогих ингридиентов. Иногда (в классическом контенте) вы можете выловить неплохую вещь экипировки или даже оружие, однажды, я выловил хорошую волшебную палочку. В тернистой долине (юг восточных королевств) каждое воскресенье проходят ожесточенные соревнования рыбаков, и, если вы придете туда в два часа (серверное время), то увидите, как много игроков увлечены этим трудоемким занятием. Пойманная вами рыба пригодится как для кулинарии, так и для алхимии, часть ингридиентов алхимика можно найти только в воде. Выполняйте ежедневные квесты в Шаттрате (БК контент), участвуйте в соревновании, заработайте особую Даларанскую монету (нужно выловить в фонтане огромное количество разных монеток, чтобы обнаружить ее у себя на почте). Рыбная ловля - чудесный способ заработать, если вы развиваете вашего первого персонажа, очень немногие способны докачать этот навык до максимального уровня, в целом при непрерывной работе на это потребуется около двух суток.

С патчем 3.3.0 у вас появилась возможность удить в Нордсколе с не меньшим энтузиазмом, чем вы делали это в Пиратской Бухте - теперь там тоже устраивают соревнования рыбаков. В награду вы получите очень ценное и редкое кольцо.

Кулинария.

Приготовление блюд - особая область WoW, подобно рыбалке. Еда в игровом мире Азерота может повысить ваши параметры, и если использовать ее постоянно, серьезно поможет в прохождении восьмидесяти уровней. На максимальном для прохождения рейдовых инстансов ее наличие считается обязательным. Еда «действует» в течении часа, но эффект пропадает после смерти персонажа. Блюда готовятся из кусочков мяса, которые будут падать с монстров или из рыбы. Более выгодным в Лич-контенте считается приготовление блюд из рыбы, так как на них нужно меньше ингридиентов. Например, чтобы повысить силу заклинаний, вам нужно три кусочка мяса или два - рыбы.

В Лич-контенте введено новшество - возможность создания «пира», что существенно облегчает работу с рейдом. Один из рейда назначается ответственным за пиры, и готовит их для всех остальных. Пир, выложенный перед рейдом, могут поесть все его члены, таким образом, готовить еду приходится не всем, а одному. Пиры, однако, на сегодняшний день, призваны повышать силу атаки и заклинаний, так что, если вам необходимо будет повысить другой параметр, запасайтесь собственной.

Без изучения какого-либо ремесла играть в World of Warcraft довольно сложно. Поэтому предлагаем узнать, какие профессии в «ВОВ» существуют на сегодняшний день и какую лучше выбрать в зависимости от класса.

Основная информация о профессиях «ВОВ»

Начиная играть в World of Warcraft, не все задумываются о том, что со временем персонажу нужно осваивать какое-либо ремесло. Профессии «ВОВ» помогают получить самостоятельно одежду, эликсиры, бафы, а также заработать голд.

На сегодняшний день существует одиннадцать основных ремесел и четыре дополнительных. Из первых персонаж может овладеть лишь двумя. Дополнительные профессии «ВОВ» можно выучить все. Основные, в свою очередь, делятся еще на производные и собирательные.

Для каждого ремесла нужны свои ресурсы. Их добывают при путешествии по миру, покупают на аукционах, обмениваются с членами гильдии или с другими игроками. Обучаются профессиям у учителей, которые стоят в главных городах локации. Некоторых мастеров можно встретить и по дороге.

С каждым новым обновлением игры ремесла обновляются. Например, профессии в «ВОВ 3.3.5» не предполагали возможности обучится археологии. появилось лишь в следующем дополнении. Также появляются новые ресурсы и рецепты.

Производящие профессии «ВОВ»

Это ремесла, овладев которыми можно создавать одежду, оружие, эликсиры и различные предметы. Сюда относятся:

  • Алхимия: позволяет создавать различные зелья и эликсиры. Основной ингредиент: трава. Бонус: эффекты от выпитых зелий увеличиваются.
  • Инженерное дело: можно делать изобретения (например, чоппер и разных спутников), одежду и другие полезные вещи. Бонус: доступны улучшения для перчаток.
  • Кожевничество: овладев этой профессией, можно делать кожаную и кольчужную одежду и обувь, сумки, а также улучшения для готовых вещей. Основной ингредиент: кожа. Бонус: энчант для наручей.
  • Кузнечное дело: можно создавать кольчужную и латную одежду, обувь, оружие, а также улучшать готовые вещи. Бонус: позволяет использовать два дополнительных гнезда для самоцветов.
  • овладев этим ремеслом, можно накладывать дополнительные эффекты на одежду и оружие. Основной ингредиент: предметы, которые можно распылить. Бонус: энчанты для двух колец.
  • Начертание: позволяет создавать символы, увеличивающие существующие способности игроков или дающие новые. Бонус: энчант для наплечников.
  • позволяет шить из ткани одежду и обувь, сумки. Бонус: вышивка-улучшение на плащ.
  • Ювелирное дело: можно делать драгоценные камни и самоцветы для дальнейшего использования, а также кольца и другие аксессуары. Бонус: самоцветы получаются улучшенными.

Собирательные ремесла

Из описанного выше становится понятным, что, для того чтобы что-то произвести, нужны ресурсы. Их можно купить на аукционе или попросить у других игроков. А можно освоить собирательные профессии «ВОВ» и самостоятельно получать необходимые ресурсы:

  • Горное дело: в вашем рюкзаке появляется кирка, при помощи которой можно собирать различные руды. Ресурс, необходимый для кузнецов, ювелиров и инженеров. Бонус: увеличивается выносливость.
  • Снятие шкур: носите с собой специальный ножик, чтобы добыть шкуру и мех с убитых вами животных. Ресурс для кожевников и портных. Бонус: увеличивается рейтинг критического удара.
  • Травничество: позволяет собирать цветы и траву. Ресурс, необходимый алхимикам и начертателям.

Дополнительные профессии

Эти ремесла позволяют получить предметы, восполняющие здоровье и силы (ману, ярость и так далее), а также отыскать редкое оружие и доспехи или заработать голд. Сюда относятся:

  • Археология: путешествуя по миру, можно собирать древние артефакты, позволяющие получить предметы для продажи либо редкое оружие или доспехи.
  • Рыболовная ловля: из водоемов можно выудить как рыбу, так и интересные предметы.
  • Кулинария позволяет создавать еду и напитки, восполняющие здоровье и ману.
  • Первая помощь: персонаж научится делать из ткани бинты для восполнения своего или чужого здоровья, а также создавать яды и сыворотки.

«ВОВ»: лучшая профессия - это...

Чаще всего игроки хотят выбрать то ремесло, на котором можно больше заработать. На самом деле, если у вас один персонаж, лучше остановить выбор на том ремесле, которое соответствует вашему классу или способностям. Например, чернокнижники и маги носят тканевые доспехи. Поэтому актуальной профессией для них является портняжное дело. Друиды одеваются в кожу, поэтому лучшим для них будет кожевничество.

Кроме этого и у каждой расы есть по +15 бонусов в конкретном деле:

  • гоблинам дается в алхимии;
  • гномам - в инженерном деле;
  • эльфам крови - в наложении чар;
  • дренеям - в травничестве;
  • воргенам - в снятии шкур.

Рядом с производной профессией второй нужно выбирать соответствующую собирательную:

  • в алхимии нужны травы (травничество);
  • кузнечное дело идет рядом с горным делом;
  • инженерное дело становится легче изучить тоже вместе с горным делом;
  • кожевничество невозможно без снятия шкур;
  • горное дело облегчает также изучение ювелирного.

Таким образом вы обеспечиваете себе наличие главных для конкретной профессии ресурсов.

Дополнение Mists of Pandaria традиционно повлекло обновление бонусов от профессий - теперь все они дают прибавку в 320 единиц к одной из первичных характеристик персонажа либо 480 единиц выносливости или вторичных характеристик. Кроме того, крафтовые профессии позволяют изготавливать эпические предметы, для большинства из которых теперь нужен боп-реагент "Дух гармонии ".

Алхимия

Алхимия увеличивает бонус от настоев на 320 силы/ловкости/интеллекта или 480 выносливости. Специальный бесконечный алхимический настой позволит получить эти характеристики без стандартных фласок, например - на арене. Также очень выгодным для рейдеров является удвоенное время действия настоев.

Инженерное дело

Основной бонус от Инженерного дела - улучшение для перчаток, которое раз в минуту повышает на 10 секунд силу, ловкость или интеллект на 1920, что соответствует 320 единицам одной из характеристик, но дает больший прирост урона при совмещении с какими-то повышающими урон кулдаунами. Крафт эпической инженерной шапки 476 уровня поможет быстрее одеться недавно докачавшимся персонажам. Кроме того, в инженерии много "фановых" вещей: телепорты, возможность ставить почту, ремонтного робота, а теперь - и "автодаритель ", который раз в день дает любому поговорившему с ним игроку подарок.

Кожевничество

С Кожевничеством можно наложить на наручи энчант на 500 силы, ловкости или интеллекта (на 320 больше "стандартного" энчанта) либо на 750 выносливости (что прибавит 450 выносливости). Также кожевенники могут делать лично для себя дешевые заплатки на штаны.

Кузнечное дело

Кузнечное дело позволяет сделать 2 дополнительных гнезда в наручах и перчатках, в которые можно вставить абсолютно любые камни - по 240 выносливости, 160 первичных характеристик или 320 вторичных.

Наложение чар

Наложение чар дает возможность делать энчанты на оба кольца - по 160 любых первичных характеристик или выносливости на каждое (240 выносливости с патчем 5.1).

Начертание

В Начертании есть энчанты на плечи, которые на 320 единиц основной характеристики (450 выносливости) лучше стандартных.

Портняжное дело

Бонус от Портняжного дела работает несколько иначе - это энчант для плаща, который периодически на 15 секунд увеличивает интеллект на 2000, дух на 3000 или силу атаки на 4000. Для кастеров он примерно сопоставим с другими профессиями, но немного рандомен, поскольку может срабатывать не сразу после завершения внутреннего кулдауна.

Ювелирное дело

Бонус от Ювелирного дела в MoP стал абсолютно равным бонусам от других профессий - его дают два ювелирных камня по 320 ловкости, силы и интеллекта (на 160 больше стандартного за каждый камень) или по 480 выносливости (с общей прибавкой от двух камней 480 выносливости).

Горное дело

Бонус Горного дела остался интересным в основном для танков - 480 выносливости повысят максимальный уровень здоровья, но никак не поднимут урон или исцеление.

Травничество

Травничество позволяет раз в две минуты использовать заклинание Кровь земли, которое увеличивает рейтинг скорости на 2880 на 20 секунд. Эта способность аналогична постоянным 480 единицам скорости, и для большинства классов она менее полезна, чем первичные характеристики от крафтовых профессий.

Снятие шкур

Снятие шкур на 90 уровне дает 480 рейтинга критического урона. Этот бонус хуже, чем сила, ловкость, интеллект или выносливость от других профессий.

Вторичные профессии

Вторичные профессии с выходом Mists of Pandaria изменились не слишком, но стали намного важнее и привлекательнее для большинства игроков.

Кулинария

Кулинария внезапно стала куда более дорогой и сложной в прокачке , чем большинство крафтовых профессий. Теперь в ней есть целых 6 разных путей, все из которых прокачиваются отдельно и позволяют готовить еду с одной из главных характеристик - силой , ловкостью , интеллектом , выносливость_ю или _духом . Ингредиенты для блюд теперь включают не только привычные мясо и рыбу, но и овощи, которые можно вырастить на своей собственной ферме или купить за новые кулинарные марки. Особенно интересна кулинария обжорам-пандаренам - ведь они получают от еды не только удовольствие, но и удвоенные характеристики благодаря своему расовому бонусу.

Рыбалка

Рыбалка поможет не только добыть составляющие разных блюд, но и заработать разные достижения. Больше того, теперь есть целая фракция рыболовов во главе с легендарным Натом Пэглом . Репутацию с ними можно получить, выполняя разные ежедневные задания, а вот личная репутация с Натом дается только за очень редких квестовых рыб. Неслучайно превознесение с величайшим рыболовом Азерота является одним из добавленных в MoP великих подвигов.

Археология

Если уж говорить о достижениях - то тут фору всем профессиям точно даст Археология . Чтобы выполнить все новые археологические ачивки - придется немало покопаться в земле. Впрочем, это принесет и очевидную пользу - в ходе раскопок вы сможете отрыть некоторые редкие предметы 463 уровня.

Первая помощь

Первая помощь качается очень просто - вам понадобится всего несколько стаков очень дешевой ткани. При этом лечение бинтами в MoP стало куда эффективнее, чем в Катаклизме - за 8 секунд вы сможете восстановить больше половины своего здоровья.

Заказ прокачки профессий

Если у Вас нет желания тратить свое свободное время на прокачку собирательной или крафтовой профессии, то наши специалисты помогут Вам

Справочник