Анатомия человека на английском языке. “Части тела”

Сегодня хочется продолжить серию статей о важных группах слов. Предлагаем изучить названия частей тела на английском языке. Многие студенты признаются, что знают эту тему поверхностно, лишь основные слова, ведь сфера их деятельности не связана с анатомией или медициной. Но наша жизнь так непредсказуема: иногда незнание одного лишь слова в стрессовой ситуации может поставить под угрозу чью-то или вашу собственную жизнь.

Когда моя близкая подруга отдыхала в Европе, с ней произошел очень неприятный случай. Во время прогулки она оступилась и упала. Боль была очень сильной, вызвали скорую, только вот моя подруга не знала, как сказать «лодыжка» или «голень» по телефону. К счастью, рядом оказался англоговорящий соотечественник, который помог. Но после этой истории моя подруга может сдавать тест на знание частей тела с закрытыми глазами.

И, конечно, очень часто в разговоре мы описываем других людей, их внешность и характер. Это все случаи, в которых вам очень помогут знания частей тела на английском языке.

Наше тело состоит из туловища (body ), головы (head ), двух рук (two arms ) и двух ног (two legs ). Мы видим глазами (eyes ), слышим ушами (ears ), улавливаем запахи носом (nose ), кушаем при помощи зубов (teeth ), расположенных во рту (mouth , губы – lips ). Когда вы учите новые слова, лучше всего работать с картинками. Предлагаем вам проговаривать слова вслух и «применять» их на себе, называя свои (или чьи-то) части тела. А вот и картинки!

Тело. Body

Word Перевод
Body Тело
Hand Рука
Head Голова
Neck Шея
Elbow Локоть
Shoulder Плечо
Chest Грудная клетка, грудь
Armpit Подмышка
Arm Рука (от кисти до плеча)
Abdomen , stomach Живот
Waist Талия
Hip Бедро (бок)
Thigh Бедро
Knee Колено
Calf Икра (ноги)
Shin Голень
Leg Нога
Foot (plural – feet ) Ступня (мн. ч. – ступни)

Лицо. Face

Надеюсь, первая часть была несложной. Теперь посмотрим на лицо и узнаем, из чего оно состоит. Вы знаете все эти слова?

Word Перевод
Face Лицо
Hair Волосы
Skin Кожа
Eyebrow Бровь
Forehead Лоб
Eyelash Ресница
Eye Глаз
Ear Ухо
Cheek Щека
Nose Нос
Nostril Ноздря
Mole Родинка, родимое пятно
Mouth Рот
Lip Губа
Jaw Челюсть
Chin Подбородок

Руки и ноги. Hands and feet

Следующая группа слов для любознательных. Рассмотрим строение руки и ступни.

Идиомы с частями тела на английском языке

Мы сами не замечаем, как часто употребляем устойчивые выражения (идиомы) в своей речи. Например, распространенными являются такие фразы, как «ушки на макушке», «душа в пятки ушла», «сидеть сложа руки» и т. д. Устойчивые выражения следует знать наизусть, так как их нельзя перевести дословно. Все слова в словосочетании теряют свое первоначальное значение, и выражение переводится какой-либо фразой как одно целое. О человеке, влюбленном по уши, говорят he is head over heels in love (досл. «у него голова выше пят в любви»). Если кто-то обещает что-либо, но не выполняет, употребляют выражение lip service (досл. «услуги губ») – пустые обещания. Когда говорят, что сказанной информации следует доверять, это значит, что она из надежного источника - the horse’s mouth (досл. «из уст лошадки»). А в случае, если кто-либо старается не замечать определенные факты, обязательно скажут, что он смотрит на все сквозь пальцы – to turn a blind eye to (досл. «поворачиваться слепым глазом к чему-то»).

Части тела — Body Parts

Части тела — это первое, что ребенок ощущает своей кожей, первое, что хочет потрогать и чем хочет научиться управлять. Когда малыша берет на руки мама, он чувствует ее руки, прижимается к ней. Он смотрит на ее лицо, изучает его черты. Когда он учится управлять своими руками, то начинает изучать сначала свои пальчики, потом свои ноги, живот, лицо и т.д. Также он на ощупь и визуально изучает части тела и черты лица мамы, папы и других близких людей.

Поэтому начнем учить имена существительные на английском с частей тела. Их легко объяснить без перевода, можно просто указывать на эти части тела у себя, ребенка, животных и игрушек.

  • Чтобы правильно пользоваться материалами ознакомьтесь с
  • Чтобы правильно подготовить ребенка к урокам, ознакомьтесь с
  • Не перескакивайте через темы, выполняйте их последовательно. Но к пройденным темам можно и желательно периодически возвращаться.
  • Чтобы правильно начать каждое занятие, используйте ритуалы перехода на иностранный язык. О них Вы можете почитать в Вводных занятиях
  • Если Вы сами только начинаете учить этот язык, то Вам будет полезно почитать

Задания

Задания можно делать в любом порядке, комбинировать между собой.

№1 Самое важное задание в этой теме

В этой теме ребенку самое важное освоить:

  • конструкцию This is … (It is …) / These are … (это …)
  • применение притяжательных местоимений my — мой/моя/мои)
  • формирование множественного числа существительных

Объяснение этих структур Вы можете найти в краткой справке по грамматике.

Ваша задача называть ребенку свои и его части тела, а также части тела его игрушек с соответствующими местоимениями.

Пример:

1. Показываете на себе:

  • This is my leg (это моя нога)
  • These are my legs (это мои ноги)
  • I raise my leg (я поднимаю ногу)

2. Показываете на игрушке мужского пола:

  • This is his leg (это его нога)
  • These are his legs (это его ноги)
  • He raises his legs (он поднимает свою ногу)

3. Показываете на игрушке женского пола:

  • This is her leg (это ее нога)
  • These are her legs (это ее ноги)
  • She raises her leg (она поднимает свою ногу)

4. Показываете на обеих игрушках:

  • These are their legs (это их ноги)
  • They raise their legs (они поднимают свои ноги)

5. Показываете на ребенке:

  • This is your leg (это твоя нога)
  • These are your legs (это твоя нога)
  • You raise your leg (ты поднимаешь свою ногу)

6. Показываете на себе и ребенке:

  • These are our legs (это наши ноги)
  • We raise our legs (мы поднимаем ноги)

Повторяйте тоже самое на примере других частей тела. Делайте все весело! Активно двигайтесь. Иначе это будет очень скучное задание для ребенка.

№2

Говорите ребенку фразы из шаблонов, комбинируя различные слова. Говорите именно целые фразы, а не отдельные слова («It’s my hand», а не просто «hand»). Обязательно сопровождайте слова положительными эмоциями и действиями. Показывайте свои части тела, показывайте части тела у ребенка, а также части тела у игрушек. Стимулируйте его повторять движения за Вами. Ничего не переводите. Каждую фразу повторяйте несколько раз. За одно занятие необязательно использовать все фразы и слова. Одно такое задание должно длиться не более 3 минут, затем заканчивайте урок или переходите к любому другому заданию. Используйте игрушки, делайте с ними сценки и мини-диалоги.

Пример диалога (когда говорит игрушка, меняйте свой голос и мимику, двигайте игрушку):

  • — Touch my left hand
  • — It is your left hand (игрушка или Вы показываете свою левую руку или левую руку игрушки)
  • — Touch my right hand
  • — It is your right hand (игрушка или Вы показываете свою левую руку или левую руку игрушки)

Потом обращаетесь к ребенку. Если он не понимает, то повторяете это действие с игрушкой.

№3

Смотрите картинки с изображением людей и животных (можно смотреть крупные семейные фотографии). Будет хорошо, если картинки или фотографии будут смешными или будут вызывать позитивные воспоминания у ребенка. Показывайте части тела и лица, называйте их. Повторяйте каждую фразу, просматривайте одни и те картинки или фотографии несколько раз.

Пример:

  • This is a nose. (Это нос )
  • This is his hand (Это его рука )
  • This is my leg.(Это моя нога )
  • This is your head.(Это твоя голова )

№4

Можно слепить человечка из пластилина или нарисовать на бумаге, а потом показывать его части тела. Человечек должен быть смешной. Делайте его очень толстым и очень большим (называйте He is big / He is small), очень высоким и очень низким (He is tall / He is low), очень толстым и очень тонким (He is thick / He is thin). Слепите ногу и приделайте ее вместо головы, покачайте головой и приделайте на место (Is it his head? Oh, no! It is his leg!). Любой абсурд будет веселить Вашего ребенка, а заодно и вызывать у него нужные ассоциации для запоминания слов.

№5

Читайте ребенку любой стих и выполняйте необходимые движения по тексту. Показывайте части тела согласно тексту в стишке. Можно напевать каждый стишок под любую мелодию. За один раз повторите стишок несколько раз. Подключайте к игре игрушки. Пусть тоже выполняют движения, показывайте их части тела.

Стихи найдете ниже. Некоторые стихи повторяются из прошлой темы. Но это лишь упрощает процесс обучения для вас и ребенка

№6

Смотрите видео, подпевайте (хотя бы только те слова, которые Вы знаете) и выполняйте движения.

№7

Играйте в игры, приведенные в конце данной темы

Новая лексика

  • эти новые слова Вы должны знать до начала занятий c ребенком
  • Вы можете учить слова не все слова сразу, а группами по 3-5 слов, и постепенно добавлять их в течение нескольких дней
  • В последнем столбце указана транскрипция русскими буквами в качестве подсказки, но обращаю Ваше внимание, что русские буквы не могут передать всех английских звуков . В частности: межзубый [с] и [з] (когда пишется th), английский [р], носовой [н] (когда пишется ng) и особенные английские гласные. Поэтому если Вы еще плохо читаете по-английски, обязательно сначала ознакомьтесь с )
Притяжательные местоимения:

твой (Ваш)

его (средний род)

Существительные:

палец на руке

палец на ноге

ступня (ступни)

зуб (зубы)

подбородок

Прилагательные:

Левый-правый

Длинный-короткий

Большой-маленький

Высокий-низкий

Толстый-худой

Глаголы:

показывать

открывать — закрывать

взять — положить

поднимать – опускать

Вопросительные слова:

Союзы:

Possessive pronouns:

Noun:

Adjectives:

Verbs:

raise — put down

Question words:

how much / how many

Conjunctions:

[шоулдэр]

[фут (фит)]

[тус (тис)]

[лэфт-райт]

[лардж-смол]

[оупэн-клоуз]

[тэйк – пут]

[рэйз — пут даун]

[хау мач / хау мэни]

Краткая справка по грамматике

Для родителей, начинающих изучать язык или владеющих им недостаточно хорошо:

  • Вы нужно освоить следующие правила грамматики

1. Хорошие новости! Множественное число существительных образуется простым добавлением окончания -s.

Плохие новости! Иногда встречаются исключения из этого правила. Но их мало, их нужно просто знать.

Исключения к словам этой темы: зуб/зубы — tooth/teeth, волос/волосы — hear (нет множественного числа)

2. Хорошие новости! В английском языке фактически нет понятие рода . Род можно только по контексту значения слов определить у одушевленных существ. У неодушевленных предметов рода нет. Поэтому не нужно склонять местоимения и прилагательные. Их формы никогда не меняются в отличие от русского языка.

3. Плохие новости! В английском языке в отличие от русского существует понятие артикль . Артикль — это такие служебные словечки, которые употребляются с существительными для придания им признак определенности или неопределенности. Существует всего 2 артикля в английском неопределенный a (an — эта форма употребляется перед существительными начинающими на гласную) и определенный the .

  • Неопределенный артикль a (an) произошел от английского слова «один» (one), и дословно означает один из многих. Если Вы называете в первый раз предмет, не обладающий особыми приметами, то перед существительным, означающим это слово, нужно сказать a. Например, This is a hand (Это рука, одна из двух), This is a finger (это палец, один из 10). Соответственно этот артикль употребляется только с существительными единственного числа.
  • Определенный артикль the произошел от английского слова «этот» (that), и дословно означает именно этот. Если Вы выделяете конкретный предмет с определенными характеристиками, то используется артикль the. Например, This is the left hand (Это левая рука, левая рука одна в своем роде).

Как видно из примеров в зависимости от контекста с одними и теми же существительными могут использоваться оба артикля. Если Вы пока путаетесь и Вам тяжело освоить это понятие, которого вообще нет в родном русском языке, то можете перед всеми частями тела, которые называете ребенку использовать притяжательные местоимения, тогда артикли использовать не нужно.

Пример: This is my hand. This is your hand. This is my left hand. This is your left hand.

3. В предложении всегда должен присутствовать глагол . Нельзя сказать как по-русски без глагола «это моя рука». По-английски это дословно будет звучать «это есть моя рука» — «It is my hand». Или «Я — большой» — «I am big» (дословно «я есть большой»)

4. Вспомогательный глагол to be (быть) используется при отсутствии смыслового глагола («это есть моя рука» — «It is my hand»). C пряжение глагола to be в простом настоящем времени:

  • I am (сокращенно I’m)
  • You are (сокращенно You’re)
  • He / she / it is (he’s / she’s / it’s
  • We are (we’re)
  • They are (they’re)

5. Вспомогательный глагол to do (делать) используется в вопросительных предложениях со смысловым глаголом (Что ты мне показываешь? — What do you show me?). C пряжение глагола to do в простом настоящем:

  • I do
  • You do
  • He / she / it does
  • We do
  • They do

6. Порядок слов в вопросительном предложении : строгий, менять слова местами нельзя. Если оставить порядок слов как в утвердительном предложении и использовать только вопросительную интонацию, то фраза будет выражать удивление, а не вопрос. Англичанин не поймет, что Вы именно спрашиваете его, он подумает, что Вы просто удивляетесь какому-то факту.

6.1 Вопрос уточнения или о принадлежности предмета:

  1. вспомогательный глагол
  2. подлежащее
  3. остальные части предложения

Пример: это твоя рука? — Is it your hand?

6.2. вопрос с вопросительным словом, но без смыслового глагола:

  1. вопросительное слово
  2. вспомогательный глагол
  3. подлежащее
  4. остальные части предложения

Пример: Где твоя рука? — Where is your hand?

6.3. Вопрос с вопросительным словом и со смысловым глаголом:

  1. вопросительное слово
  2. вспомогательный глагол
  3. подлежащее
  4. смысловой глагол
  5. остальные части предложения

Пример: Что ты мне показываешь? — What do you show me?

Репетируйте каждый вариант вопроса по отдельности. За каждое занятие с ребенком по одному варианту вопроса, чтобы закрепить материал. В каждый раз через каждый вариант прогоняйте максимальное количество комбинаций глаголов и существительных, уже известных Вам.

7. Особенности вопроса «сколько»

  • how many — используется, когда спрашивают про что-то, что можно посчитать поштучно: сколько у тебя рук? How many hands do you have?
  • how much — используется, когда нельзя посчитать поштучно, а можно сказать много или мало: сколько у тебя есть времени (поштучно может быть только часов или минут, а времени не может быть один или два, только мало или много)? — How much tume do you have? сколько у тебя денег (поштучно может быть только рублей или долларов, а денег не может быть один или два, только мало или много)? — How much money do you have?

8. Спряжение глагола to have (иметь) в простом настоящем времени:

  • I have
  • You have
  • He / she / it has
  • We have
  • They have

Шаблоны фраз

  • Вы должны владеть этими шаблонами фраз и стараться комбинировать по их примеру все слова из списка новой лексики
  • Вы можете использовать не все фразы сразу, а постепенно добавлять фразы с новыми грамматическими структурами (например, сначала простые утвердительные предложения от первого и второго лица, затем добавляйте третье лицо, потом вопросы без вопросительных слов, а потом вопросы с вопросительными словами). Пока осваиваете одну грамматическую структуру пропускаете в игре с ребенком через нее все новые слова, чтобы грамматическая структура запомнилась Вам.
  • Если Ваш ребенок уже умеет считать, то можете вводить счет уже на этом уроке. Считайте руки, ноги, глаза, уши и т.д. (one — один [уан], two — два [ту], three — три [сри], four — четыре [фо], five- пять [файв], six — шесть [сис], seven — семь [сэвэн], eight — восемь [эйт], nine -девять [найн], ten — десять [тэн] ). Если ребенок еще не умеет считать, то пока не используйте цифры в занятиях.

У меня есть руки

У меня есть 2 руки

У тебя есть ноги

Сколько у тебя рук?

У меня 2 руки

Сколько пальцев я показываю?

Я показываю тебе 4 пальца

Где моя рука?

Вот моя рука

У него есть хвост

Я показываю тебе свою руку

Покажи мне свою руку

Это моя рука.

Это твоя рука.

Где моя рука?

Вот моя рука

Что я тебе показываю?

Что ты показываешь мне?

Это моя рука или моя нога?

Это моя правая или левая рука?

Да. Правильно. Ты прав.

Я поднимаю свою руку

Я опускаю свою руку

Что я поднимаю?

Подними свою ногу/руку/голову

Опусти ногу/руку/голову

Я хлопаю в ладоши

Хлопай в ладоши

Давай хлопать в ладоши

Я трогаю мою/твою руку

Ты трогаешь мою/свою руку

Потрогай мой/свой нос

Это левая (правая) рука

Он — большой, ты — маленький

I have two hands

How many hands do you have?

I have two hands

How many fingers do I show?

I show you 4 fingers

Where is my hand?

I show you my hand

Show me your hand

This is my hand.

It is your hand.

Where is my hand?

What do I show you?

What do you show me?

Is it my hand or my leg?

Is it my right or left hand?

Yes. Right. You are right.

I put down my hand

What do I raise?

Raise your leg / hand / head

Put your leg / hand / head

Let’s clap our hands

I touch my / your hand

You touch my / your hand

Touch my / your nose

This is the left (right) hand

He is big, you are small

[айхэвхэндс]

[ай хэв ту хэндс]

[юхэвлэгз]

[хау мэни хэндс до ю хэв]

[ай хэв ту хэндс]

[хау мэни фингерс ду ай хэв]

[ай шоу ю фо фингерс]

[уээриз май хэнд]

[хиэриз май хэнд]

[хи хэз э тэил]

[ай шоу ю май хэнд]

[шоу ми ё хэнд]

[зис из май хэнд]

[ит из ё хэнд]

[уээ из май хэнд]

[хиэриз май хэнд]

[уот ду ай шоу ю]

[уот ду ю шоу ми]

[из ит май хэнд о май лэг]

[из ит май райт о лэфт хэнд]

[йэс. райт. ю а райт]

[ай райз май хэнд]

[ай пит доун май хэнд]

[уот ду ай рэйз]

[рэйз ё лэг/хэнд/хэд]

[пут ё лег/хэнд/хэд]

[ай клэп май хэндс]

[клэп ё хэндс]

[лэтс клэп ауэ хэндс]

[ай тач май / ё хэнд]

[ю тач май / ё хэнд]

[тач май/ ё хэнд]

[зыс из зэ лэфт (райт) хэнд]

[хи из биг, у ар смол]

Возможные вспомогательные предметы для данной темы

  • Игрушки, у которых можно показать части тела и лица
  • Картинки с крупным изображением людей и животных, где можно показать части тела или черты лица. Также можно использовать семейные фотографии.
  • Веселая музыка, под которую можно напевать стишки или играть в игру «замри»

КАРТОЧКИ

Эти карточки Вы можете показывать ребенку во время изучения соответствующих слов. Карточки можно показывать в электронном виде или распечатать и нарезать.

СОВЕТ! Карточки нужно использовать лишь для закрепления знаний новых слов. Не стоит начинать учить слова с карточек. Слова стоит начинать учить в контексте с другими уже известными словами.

  • What is it? — Что это?
  • What do I show you? — Что я тебе показываю?
  • Is it nose or eye? — Это нос или глаз?

Стихи на эту тему

Dance To the Beat

and stamp your feet

Come on and dance to the beat.

and nod your head

Now it’s time to go to bed.

Танцуй в ритме

Тряси ногами

Давай танцуй в ритме

Маши руками

и кивай головой

А теперь пора спать.

[дэнс ту зэ бит]

[шэйк ё лэгз

энд стэмп ё фит]

[камон энд дэнс ту зэ бит]

[уйэв ё армз

энд нод ё хэд]

[ноу итс тайм ту гоу ту бэд]

My Body

And a little nose.

Мое тело

10 пальцев на руках,

10 пальцев на ногах,

И маленький носик.

[май бади]

[тэн фингэрс]

[тэн тоуз]

[энд э литл ноуз]

Show Me Five Fingers

Show me five fingers,

Show me four fingers,

Touch your knee.

Show me three fingers,

Touch your nose.

Show me two fingers,

Touch your toes.

Show me one finger,

With this finger,

Покажи мне 5 пальцев

Покажи мне 5 пальцев,

Дай мне посмотреть.

Покажи мне 4 пальца,

Потрогай колени.

Покажи мне 3 пальца,

Потрогай нос.

Покажи мне 2 пальца,

Потрогай пальцы на ногах,

Покажи мне 1 палец,

Дай мне посмотреть.

Одним пальцем

Покажи на меня.

[шоу ми файв фингэрс]

[шоу ми файв фингэрс]

[лэт ми си]

[шоу ми фо фингэрс]

[тач ё ни]

[шоу ми сри фингэрс]

[тач ё ноуз]

[шоу ми ту фингэрс]

[тач ё тоуз]

[шоу ми уан фингэр]

[лэт ми си]

[уиз зис фингэр]

[поинт ту ми]

Two Little Eyes

Two little eyes to look around.

Two little ears to hear each sound.

One little nose to smell what’s sweet.

One little mouth that likes to eat.

Два маленьких глаза

Два маленьких глаза смотрят вокруг.

Два маленьких уха слышат каждый звук

Один маленький носик чувствует что-то сладкое

Один маленький ротик любит кушать

[ту литл айз]

[ту литл айз ту лук эраунд]

[ту литл иэз ту хиэ ич саунд]

[уан литл ноуз ту смэл уотс суит]

[уан литл маус зэт лайкс ту ит]

Body Parts Poem

On my face I have a nose

And way down here I have 10 toes.

I have two eyes that I can blink,

I have a head to help me think.

Here’s my chin and very near,

I have a mouth with which I eat.

Here are arms to hold up high,

And here’s a hand to wave good-bye.

Стих про части тела

На моем лице есть нос

А внизу у меня 10 пальцев на ногах

У меня два глаза, которыми я могу моргать

У меня есть голова, которая помогает мне думать

Это мой подбородок и очень близко

У меня есть рот, которым я могу есть

Это мои руки, которые я поднимаю высоко

Это рука, которой машу «пока»

[бади патс поэм]

[он май фэйс ай хэв э ноуз]

[энд уэй даун хиэ ай хэв тэн тоуз]

[ай хэв ту айз зэт ай кэн блинк]

[ай хэв э хэд ту хэлп ми синк]

[хиэриз май чин энд вэри ниэ]

[ай хэв э маус уиз уич ай ит]

[хиэ а амз ту холд ап хай]

[энд хиэриз э хэнд ту уэйв гудбай]

I have

It’s very well!

У меня есть

У меня есть голова.

Это очень хорошо!

У меня есть нос,

Чтобы я могу нюхать.

У меня есть два глаза

И я могу видеть,

У меня есть два уха

И я могу слушать

У меня есть две ноги,

Чтобы я могу ходить

У меня есть рот,

Чтобы я мог говорить.

[ай хэв]

[ай хэв э хэд]

[итс вэри уэл]

[ай хэв э ноуз]

[соу ай кэн смэл]

[ай хэв ту айз]

[энд ай кэн си]

[ай хэв ту иэз]

[энд ай кэн хиэ]

[ай хэв ту лэгз]

[соу ай кэн уок]

[ай хэв э маус]

[соу ай кэн ток]

Do it

Pick up, put down, stand up, turn round

Clap left, clap right, clap up, clap down

Look left, look right, look up, look down.

Turn round, sit down, touch something …brown!

Point to your teacher, point to the door,

Look at the window, look at the floor,

Stand on your left leg, stand on your right.

Now sit down, touch something…white

Put your hands and touch your toes.

Cross your fingers, hold your nose.

Bend your knees and shake your head,

Stamp your feet, touch something…red.

Сделай это

Поднимите что-то, положите, встаньте, повернитесь

Хлопните слева, справа, внизу.

Посмотрите налево, направо, вверх, вниз

Посмотрите вокруг, потрогайте что-то коричневое

Укажите на себя, потом на дверь

Посмотрите на окно, потом на пол

Встаньте на левую ногу, потом на правую

Сядьте, потрогайте что-то белое

Опустите руги и потрогайте пальцы на ногах

Скрестите пальцы на руках, потрогайте нос

Согните колени, обнимите их и потрясите головой

Потопайте ногами, потрогайте что-то красное

[ду ит]

[пик ап, пик даун, стэнд ап, тён эраунд]

[клэп лэфт, клэп райт, клэп ап, клэп даун]

[лук лэфт, лук райт, лук ап, лук даун]

[тён раунд, сит даун, тач самсин… браун]

[поинт ту ё тичэ, поинт ту зэ до]

[лук эт зэ уиндоу, лук эт зэ фло]

[стэнд он ё лэфт лэг, стэнд он ё райт]

[нау сит даун, тач самсин… уайт]

[пут ё хэндс энд тач ё тоуз]

[крос ё фингэрс, холд ё ноуз]

[бэнд ё низ энд шэйк ё хэнд]

[стэмп ё фит, тач самсин… рэд]

Body parts

Knees and toes, knees and toes;

Head and shoulders, knees and toes,

Eyes, ears, mouth and nose.

Части тела

Колени, пальцы на ногах, колени и пальцы на ногах

Голова, плечи, колени, пальцы на ногах

Глаза, уши, рот и нос

[бади патс]

[хэд энд шоулдэрс, ни энд тоуз]

[низ энд тоуз, низ энд тоуз]

[хэд энд шоулдэрс, низ энд тоуз]

[айз, иэз, маус энд ноуз]

Jump the rope

Jump, jump, jump.

And jump it low.

Jump, jump, jump.

And jump it slow.

Jump, jump, jump.

Walk tiptoe, walk tiptoe

Very slow, very slow

Jump, jump, jump.

Clap your hands,

And stamp your feet.

Jump, jump, jump.

Прыгай через скакалку

Прыгай через скакалку,

Прыгай через скакалку,

Прыгай, прыгай, прыгай

Прыгай высоко

И прыгай низко

Прыгай, прыгай, прыгай,

Прыгай быстро

И прыгай медленно

Прыгай, прыгай, прыгай

Ходи на носочках

Очень медленно (2 раза)

Прыгай, прыгай, прыгай

Хлопай в ладоши

Топай ножками

Прыгай, прыгай, прыгай

[джамп зэ роуп]

[джамп зэ роуп]

[джамп зэ роуп]

[джамп, джамп, джамп]

[джамп ит хай]

[энд джамп ит лоу]

[джамп, джамп, джамп]

[джамп ит фаст]

[энд джамп ит слоу]

[джамп, джамп, джамп]

[уок типтоу]

[вэри слоу, вэри слоу]

[джамп, джамп, джамп]

[клэп ё хэндс]

[энд стэмп ё фит]

[джамп, джамп, джамп]

Turn around

Make your right hand clap, clap, clap.

Make your left hand clap, clap, clap.

Turn around 1,2,3.

It is easy, you can see!

Make your right foot tap, tap, tap.

Make your left foot tap, tap, tap.

Turn around 1,2,3.

It is easy, you can see!

Повернись вокруг

Хлопни правой рукой хлоп, хлоп, хлоп.

Хлопни левой рукой хлоп, хлоп, хлоп.

Повернитесь вокруг, 1, 2, 3.

Это просто, посмотри!

Топни правой ногой топ, топ,

Топни левой ногой топ, топ,

Повернитесь вокруг, 1, 2, 3

Это просто, посмотри!

[тён эраунд]

[мэйк ё райт хэнд клэп, клэп, клэп]

[мэйк ё лэфт хэнд клэп, клэп, клэп]

[тён эраунд, аун, ту, сри]

[итиз изи, ю кэн си]

[мэйк ё райт фут тэп, тэп, тэп]

[мэйк ё лэфт фут тэп, тэп, тэп]

[тён эраунд, уан, ту, сри]

[итз изи, ю кэн си]

Видео на эту тему

Everybody has a body

Everybody has a body

Everybody has a body

And everybody has body parts

You have ten fingers

You have ten toes

You have two ears

You have two eyes

And you have own nose

You have two arms

You have two legs

And you have hair on the top of your head

Everybody has a body

And everybody has body parts

You use your hands to pick things up

You use your arms to get great big hugs

You use legs to run around

And your feet always touch the ground

Everybody has a body

And everybody has body parts

You use your eyes when you’re looking

You use your nose to smell what’s cooking

You use your ears to hear the song

You use your mouth to sign along

Everybody has a body

And everybody has body parts

Hey everybody! I have an idea

Why don’t we all play a game!

And touch your nose

Wiggle your toes

Wrinkle your nose

Everybody has a body

And everybody has body parts

У каждого есть тело

У каждого есть тело

И у каждого есть части тела

Части тела

У тебя есть десять пальцев на руках

У тебя есть десять пальцев на ногах

У тебя два уха

У тебя два глаза

И у тебя один нос

У тебя две руки

У тебя две ноги

И у тебя есть волосы на макушке головы

У каждого есть тело

И у каждого есть части тела

Части тела

Ты используешь кисти, чтобы поднимать вещи

Ты используешь руки, чтобы обниматься

Ты используешь ноги, чтобы бегать вокруг

Твои ступни всегда на земле

У каждого есть тело

И у каждого есть части тела

Части тела

Ты используешь глаза, когда смотришь

Ты используешь нос, когда нюхаешь, что готовят

Ты используешь уши, чтобы слушать песню

Ты используешь рот, чтобы петь одному

У каждого есть тело

И у каждого есть части тела

Части тела

Эй, ребята! У меня есть идея

Почему бы нам всем не сыграть в игру!

Начинаем

Потрогайте голову

Потрогайте пальцы на ногах

Потрогайте руки

И потрогайте нос

Потрясите головой

Пошевелите пальцами на ногах

Помашите руками

Поморщите нос

У каждого есть тело

И у каждого есть части тела

Части тела

Части тела

Части тела

Head, shoulders, knees, and toes

This is me!

Игры на эту тему

1. Если ребенок уже освоил слова и может называть их, то показывайте части тела и просите их назвать по-английски.

What do I show you? Что я тебе показываю

Если ребенок только понимает слова, но еще не произносит их, то называйте ему части тела и просите их показать.

Show me your left leg. Покажи мне твою левую руку.

Если он ошибается, то должен выполнить какое-то смешное задание. Если угадывает, то смешное задание выполняете Вы (например, покукарекать, поквакать и т.д.)

Друзья! Помогите сделать сайт лучше! Пишите в комментариях, понравился ли Вам урок, что хочется изменить, добавить! Спасибо!

Сегодня мы продолжаем изучать название частей тела на английском языке. И дошли мы до рук – одной из важнейших частей человеческого тела. Итак, посмотрим на английские слова, связанные с руками.

Начнем прямо сверху. Shoulder , плечо – та часть, которая и соединяет руку и туловище.
Если в русском языке кто-то плачет «в жилетку», то в английском для этого используют плечо – подставляя shoulder to cry on . А вот look over someone’s shoulder, это так же как в русском языке «заглядывать через плечо» – чтобы, например, подглядеть ваш пароль к телефону.

Upper arm – ?

Спускаемся от плеча ниже – к той части руки, которая между плечом и локтем. Как эта часть руки называется по-русски? С ответом будет небольшая проблема. Дело в том, что в русском здесь есть путаница. С точки зрения анатомии это и есть «плечо». А то, что мы в быту называем «плечом» – это на самом деле «плечевой сустав». С трудом могу представить, как с такой неразберихой справляются ортопеды в больницах, но, видимо, справляются. А в обычном, бытовом, русском языке, получается для upper arm и слова-то подходящего нет.

Armpit – подмышка

Эта часть тела обычно приносит нам одни неудобства – как минимум надо купить дезодорант, а то и бритву. И название у нее странное – подмышка. Откуда там мыши? Оказывается, названа она так не из-за мышей, а из-за мышц. Подмышка – под мышцами. А вот мышцы уже названы из-за мышей, но это уже другая история. В английском назывании нет ни мышей, ни мышц. Armpit – то есть, буквально, ямка в руке.

Elbow – локоть

Следующее слово – локоть, elbow. Это слово используется в интересном выражении – elbow grease , то есть «смазка для локтя». Что же это за волшебная субстанция? Когда англичане говорят, что надо добавить немного elbow grease , они имеют в виду, что надо закатать рукава и как следует поработать.
А еще elbow может быть глаголом, например to elbow your way through the crowd – пробираться через толпу, работая локтями.

Forearm – предплечье

Следующая часть руки находится между локтем и кистью, и называется она forearm . По-русски – предплечье.

Wrist – запястье

Место, где кисть крепится к остальной руке, а также где носят браслеты и меряют пульс – запястье. Обратите внимание на произношение английского слова wrist – буква w не читается, так же как, например в слове write , писать. Возможно, вы слышали про wristwatch – часы для запястья, а по-нашему – наручные часы.

И вот мы подошли к hand – этим словом, в зависимости от ситуации может обозначаться и рука, и кисть руки. Давайте посмотрим, что здесь есть интересного.

Palm – ладонь

Пишется и читается так же, как «пальма», но это просто совпадение, не обращайте внимание. Кто помоложе, наверное вспомнят facepalm – лицо, закрытое ладонью, классический жест, когда вас переполняют эмоции, вызванные странностями окружающих вас людей. Несмотря на яркий и точный образ – в русском так и нет адекватного перевода: руколицо? лицеладонь? Пусть так и остается facepalm . Кто постарше, вероятно вспомнит наладонники фирмы Palm – в те далекие времена когда телефоны были только для звонков и СМСок, а наладонные компьютеры были отдельным классом устройств.

Fingers – пальцы

Существенное различие между пальцами и fingers в том, что если в русском языке – это пальцы и на руках и на ногах, в английском для пальцев на ногах есть отдельное слово – о котором мы поговорим в материале про ноги, а fingers – это исключительно то, что на руках.
Так же, как и в русском языке, у каждого из пальцев свое название, о которых мы тоже поговорим отдельно.Если собрать все пальцы вместе получится fist – кулак. Разные есть интересные слова с fist, но я упомяну fist bump , так же известный как bro fist – стукнуться кулаками. Насколько я знаю, адекватного русского названия этому жесту нет. А еще есть fist pump , жест победы, когда что-то удалось и вы говорите «YES!»

Knuckles – костяшки

И последнее слово – knuckles . Я не знаю есть ли у этой части тела официальное название, мне она известна как костяшки – кости, которые выпирают, когда вы сожмете руку в кулак. В некоторых кухнях есть блюда, в названии которых есть knuckes , например pork knuckles, известная у нас как «рулька». А еще есть забавное выражение knuckle sandwich . Обещая кому-нибудь такое угощение, вы имеете в виду, что зададите этому человеку трепку.

Последнее слово, перед тем как совсем закончить с руками, и перед тем, как начать разговор про ноги. Каким словом можно обозначить и руки и ноги одновременно? В русском для этого есть слово «конечность» (видимо, все остальное – это «бесконечность»), которое, хоть и применимо к человеку, но как-то сразу вызывает в памяти уроки биологии. В английском же «рука и нога» – это чуть более благозвучное слово limb.

Вот, пожалуй, и все английские слова про основные части рук. В следующий раз мы завершим разговор о лексике, связанной с телом человека, поговорив об оставшихся конечностях – ногах. Счастливо.

Вашему вниманию предлагаются короткие и интересные тексты-истории на английском для детей. Истории с переводом на русский язык - так вам будет проще учить английский. Если вы желаете больше практиковаться на английском, причем, не только онлайн, но и по skype, то стучитесь ко мне в скайп - markandvika (Canada). Я вам помогу.

Также вам будут интересны и полезны другие тексты на английском в разделе . При копировании текста, перевода или аудио и размещении на сторонник ресурсах ссылка на этот сайт обязательна.

Our body

What do you know about your body? The human body (man"s body) is very beautiful. It consists of arms, legs, a trunk, a head, a neck and so on. The eyes help us to see, the ears help us to hear, the mouth and lips help us to speak and eat food.

All people have different faces. There are two eyes, a nose, a mouth on our face. We have hair, a neck, two shoulders, ten fingers, ten toes, ten nails, two feet, two knees, two cheeks, two eyebrows, a forehead, a chin.

Everybody has his/her own skin. It comes in many colors. People who live in Africa have brown or black skin. People who live in Europe have white skin.

Our hair can be straight or curly, long, short, dark, blonde, gray.

Humans have muscles, fat, bones, joints.

There are two kidneys, two lungs, a heart, a stomach, a liver and other organs in humans’ bodies.

There are 32 teeth and one tongue in our mouth. Some people (kids and adults) lose some of their teeth, so they don"t have 32 teeth.

Тело человека

Что ты знаешь о своем теле? Тело человека очень красивое. Оно состоит из рук, ног, туловища, головы, шеи и так далее. Глаза помогают человеку видеть, уши помогают человеку слышать, рот и губы помогают человеку говорить.

Все люди имеют разные лица. На лице человека есть два глаза, нос, рот. Также у человека есть волосы, шея, плечи, пальцы на руках, пальцы на ногах, ногти, стопы, колени, щеки, брови, лоб, подбородок.

У человека есть кожа, она бывает разного цвета. Люди, которые живут в Африке, имеют коричневую или черную кожу. Люди, которые живут в Европе, имеют белую кожу.

Волосы бывают прямые или кудрявые, длинные, короткие, темные, блондинистые, седые.

Также у человека есть мышцы, жир, кости, суставы.

Внутри тела человека есть сердце, желудок, печень, почки, легкие, и другие важные органы.

Во рту у человека есть 32 зуба и язык. Некоторые люди (дети или взрослые) теряют один или несколько зубов, поэтому не у всех людей 32 зуба.

Related Posts:

  • Красивые фото Бангкока и интересные выражения на…
  • Интересные факты о Льве Толстом и отрывок его романа…
  • Рецензия, описание фильма "Конг. Остров Черепа" и…

Рассказывая о себе, своей внешности, на приеме у врача, при беседе с друзьями, коллегами, покупая одежду, мы очень часто упоминаем части тела. Если вы учите английский язык, то эта тема никак не должна пройти мимо. Усвоив всю лексику, вы сможете без проблем путешествовать, посещать магазины за границей и, если придется, обратиться за медицинской помощью. Итак, приступим...

Вопрос, с чего начинать изучать части тела на английском языке, многих озадачивает. Лучше всего приступить к усвоению крупных составляющих нашего организма, затем детально рассматривать каждый элемент. Мы представим всю информацию в таблице, чтобы вам легче было ориентироваться.

Внешние части тела

К главным частям относятся, конечно же, крупные элементы: туловище, голова, ноги, руки. В каждом из них есть составляющие. Как это все звучит на английском? Интересно?

Parts of body

Немножечко анатомии

Когда все основные слова по данной теме уже знакомы, то можно переходить и к вариантам употребления.

Устойчивые выражения

С частями тела на английском языке существует множество идиоматических выражений, которые не поддаются ни пословному, ни логическому переводу. Ваша задача — это выучить их наизусть. Например:

Руки(со словом arm):

to be up in arms — быть готовым добиваться своего.

to give right arm to do it — отдать все (отдать многое), чтобы сделать это.

to twist someone’s arm — выкручивать руки, давить

Глаза (со словом eyes):

to keep an eye on something — не спускать глаз, следить за чем-либо,

to have eyes in the back of the head — иметь глаза на затылке

Someone’s eyes are bigger than someone’s stomach — съесть глазами

Волосы (со словом hair):

let someone’s hair down — расслабиться, дать передышку

keep your hair on — не выходить из себя, успокоиться

to be tearing someone’s hair out — быть помешанным на чем-либо

Нога (со словом leg):

to be pulling someone’s leg = морочить голову, шутить

It cost an arm and a leg = слишком дорого стоит

to have not got a leg to stand on = нет доказательств.

Части тела на английском языке не сложная, но важная тема. Без ее понимания, знания всех слов будет очень сложно продвигаться дальше. Да, в любой момент можно заглянуть в словарь. Но очень частое подсматривание утомляет. Мы привели вам весь список, поэтому отложите словарь и учите вместе с нами. Не пытайтесь все запомнить сразу. Лучше всего это делать по группам, которые мы вам представили.

9 класс