Кроме любви цветаева когда написан. Марина Цветаева — Не любила, но плакала

Цветаева дебютировала способом, не характерным для поэтов начала двадцатого века. Первый сборник «Вечерний альбом», посвященный трагически скончавшейся от туберкулеза художнице Марии Башкирцевой, она издала тиражом в полтысячи экземпляров на собственные деньги. При этом ранее стихотворения ее не печатались в журналах. Марина Ивановна сама отослала книгу Волошину, Брюсову, в московское издательство символистов «Мусагет», надеясь получить отклик. Мэтры отказывать молоденькой девушке в критических отзывах не стали. Цветаеву обидели практически все замечания, касавшиеся «Вечернего альбома», кроме того, что написал Максимилиан Александрович. По его мнению, сборник следует читать «подряд, как дневник, и тогда каждая строчка будет понятна и уместна».

«Вечерний альбом» включает в себя три раздела: «Детство», «Любовь» и «Только тени». Они символизируют этапы взросления лирической героини. Вторая часть – это ранняя юность, сменившая детские годы. В нее вошло стихотворения «Кроме любви». В критической статье, посвященной дебютному сборнику Цветаевой, прозаик и поэтесса Шагинян назвала это произведение прелестным и задушевным. Конечно, в нем нет присущего значительной части интимной лирики Марины Ивановны надрыва, нет страданий, рвущих сердце и душу. Зато есть юношеская неопытность, неискушенность, свежесть чувств.

В стихотворении воплотился образ Трехпрудного дома в Москве. В нем Цветаева жила в детстве, до отъезда за границу и последующего пребывания в Ялте, Тарусе. Вернулась туда поэтесса после смерти матери, произошедшей в 1906 году. При разговоре о «Вечернем альбоме» необходимо держать в голове два важных факта. Первый – сборник создавался после кончины мамы. Второе – он писался во время проживания поэтессы в Трехпрудном доме. Соответственно, в нем представлен взгляд на отчий кров изнутри. В стихотворении «Кроме любви» упомянут «наш дом». Употребленным местоимением Марина Ивановна бросает вызов. Дело в том, что наследниками недвижимости были старшие дети Ивана Владимировича Цветаева – Валерия и Андрей. Тем не менее, поэтесса заявляет на него права, ведь в доме этом живут воспоминания о ее детстве, о рано скончавшейся матери.

«Вечерний альбом» - проба пера, поиск собственного неповторимого стиля и языка. Сама Марина Ивановна утверждала, что сборник появился на свет взамен признания в любви человеку, которому иным способом открыть свои чувства она не могла.

Источник — http://astih.ru/

«Кроме любви» Марина Цветаева

Не любила, но плакала. Нет, не любила, но все же
Лишь тебе указала в тени обожаемый лик.
Было все в нашем сне на любовь не похоже:
Ни причин, ни улик.

Только нам этот образ кивнул из вечернего зала,
Только мы — ты и я — принесли ему жалобный стих.
Обожания нить нас сильнее связала,
Чем влюбленность — других.

Но порыв миновал, и приблизился ласково кто-то,
Кто молиться не мог, но любил. Осуждать не спеши
Ты мне памятен будешь, как самая нежная нота
В пробужденьи души.

В этой грустной душе ты бродил, как в незапертом доме…
(В нашем доме, весною…) Забывшей меня не зови!
Все минуты свои я тобою наполнила, кроме
Самой грустной — любви.

Анализ стихотворения Цветаевой «Кроме любви»

Цветаева дебютировала способом, не характерным для поэтов начала двадцатого века. Первый сборник «Вечерний альбом», посвященный трагически скончавшейся от туберкулеза художнице Марии Башкирцевой, она издала тиражом в полтысячи экземпляров на собственные деньги. При этом ранее стихотворения ее не печатались в журналах. Марина Ивановна сама отослала книгу Волошину, Брюсову, в московское издательство символистов «Мусагет», надеясь получить отклик. Мэтры отказывать молоденькой девушке в критических отзывах не стали. Цветаеву обидели практически все замечания, касавшиеся «Вечернего альбома», кроме того, что написал Максимилиан Александрович. По его мнению, сборник следует читать «подряд, как дневник, и тогда каждая строчка будет понятна и уместна».

«Вечерний альбом» включает в себя три раздела: «Детство», «Любовь» и «Только тени». Они символизируют этапы взросления лирической героини. Вторая часть – это ранняя юность, сменившая детские годы. В нее вошло стихотворения «Кроме любви». В критической статье, посвященной дебютному сборнику Цветаевой, прозаик и поэтесса Шагинян назвала это произведение прелестным и задушевным. Конечно, в нем нет присущего значительной части интимной лирики Марины Ивановны надрыва, нет страданий, рвущих сердце и душу. Зато есть юношеская неопытность, неискушенность, свежесть чувств.

В стихотворении воплотился образ Трехпрудного дома в Москве. В нем Цветаева жила в детстве, до отъезда за границу и последующего пребывания в Ялте, Тарусе. Вернулась туда поэтесса после смерти матери, произошедшей в 1906 году. При разговоре о «Вечернем альбоме» необходимо держать в голове два важных факта. Первый – сборник создавался после кончины мамы. Второе – он писался во время проживания поэтессы в Трехпрудном доме. Соответственно, в нем представлен взгляд на отчий кров изнутри. В стихотворении «Кроме любви» упомянут «наш дом». Употребленным местоимением Марина Ивановна бросает вызов. Дело в том, что наследниками недвижимости были старшие дети Ивана Владимировича Цветаева – Валерия и Андрей. Тем не менее, поэтесса заявляет на него права, ведь в доме этом живут воспоминания о ее детстве, о рано скончавшейся матери.

«Вечерний альбом» — проба пера, поиск собственного неповторимого стиля и языка. Сама Марина Ивановна утверждала, что сборник появился на свет взамен признания в любви человеку, которому иным способом открыть свои чувства она не могла.

Цветаева дебютировала способом, не характерным для поэтов начала двадцатого века. Первый сборник «Вечерний альбом», посвященный трагически скончавшейся от туберкулеза художнице Марии Башкирцевой, она издала тиражом в полтысячи экземпляров на собственные деньги. При этом ранее стихотворения ее не печатались в журналах. Марина Ивановна сама отослала книгу Волошину, Брюсову, в московское издательство символистов «Мусагет», надеясь получить отклик. Мэтры отказывать молоденькой девушке в критических отзывах не стали. Цветаеву обидели практически

Все замечания, касавшиеся «Вечернего альбома», кроме того, что написал Максимилиан Александрович. По его мнению, сборник следует читать «подряд, как дневник, и тогда каждая строчка будет понятна и уместна».

«Вечерний альбом» включает в себя три раздела: «Детство», «Любовь» и «Только тени». Они символизируют этапы взросления лирической героини. Вторая часть – это ранняя юность, сменившая детские годы. В нее вошло стихотворения «Кроме любви». В критической статье, посвященной дебютному сборнику Цветаевой, прозаик и поэтесса Шагинян назвала это произведение прелестным и задушевным. Конечно, в нем нет присущего

Значительной части интимной лирики Марины Ивановны надрыва, нет страданий, рвущих сердце и душу. Зато есть юношеская неопытность, неискушенность, свежесть чувств.

В стихотворении воплотился образ Трехпрудного дома в Москве. В нем Цветаева жила в детстве, до отъезда за границу и последующего пребывания в Ялте, Тарусе. Вернулась туда поэтесса после смерти матери, произошедшей в 1906 году. При разговоре о «Вечернем альбоме» необходимо держать в голове два важных факта. Первый – сборник создавался после кончины мамы. Второе – он писался во время проживания поэтессы в Трехпрудном доме. Соответственно, в нем представлен взгляд на отчий кров изнутри. В стихотворении «Кроме любви» упомянут «наш дом». Употребленным местоимением

Марина Ивановна бросает вызов. Дело в том, что наследниками недвижимости были старшие дети Ивана Владимировича Цветаева – Валерия и Андрей. Тем не менее, поэтесса заявляет на него права, ведь в доме этом живут воспоминания о ее детстве, о рано скончавшейся матери.

«Вечерний альбом» – проба пера, поиск собственного неповторимого стиля и языка.

Сама Марина Ивановна утверждала, что сборник появился на свет взамен признания в любви человеку, которому иным способом открыть свои чувства она не могла.

(Пока оценок нет)



Сочинения по темам:

  1. Первый поэтический сборник Марины Цветаевой под названием «Вечерний альбом» увидел свет в 1910 году. В нем было несколько разделов, один...
  2. Из двух книг» - третий поэтический сборник Цветаевой, увидевший свет в 1913 году в издательстве «Оле-Лукойе». Современники изначально характеризовали Марину...
  3. Весной 1916 года Марина Цветаева начинает работу над циклом произведений под названием «Бессонница», в который входит стихотворение «В огромном городе...
  4. В истории русской литературы известны случаи мистического предсказания каких-либо событий в жизни писателей. Однако чаще такие истории случаются с поэтами....

Не любила, но плакала. Нет, не любила, но все же
Лишь тебе указала в тени обожаемый лик.
Было все в нашем сне на любовь не похоже:
4 Ни причин, ни улик.

Только нам этот образ кивнул из вечернего зала,
Только мы - ты и я - принесли ему жалобный стих.
Обожания нить нас сильнее связала,
8 Чем влюбленность - других.

Но порыв миновал, и приблизился ласково кто-то,
Кто молиться не мог, но любил. Осуждать не спеши
Ты мне памятен будешь, как самая нежная нота
12 В пробужденьи души.

В этой грустной душе ты бродил, как в незапертом доме
(В нашем доме, весною...) Забывшей меня не зови!
Все минуты свои я тобою наполнила, кроме
16 Самой грустной - любви.

Ne lyubila, no plakala. Net, ne lyubila, no vse zhe
Lish tebe ukazala v teni obozhayemy lik.
Bylo vse v nashem sne na lyubov ne pokhozhe:
Ni prichin, ni ulik.

Tolko nam etot obraz kivnul iz vechernego zala,
Tolko my - ty i ya - prinesli yemu zhalobny stikh.
Obozhania nit nas silneye svyazala,
Chem vlyublennost - drugikh.

No poryv minoval, i priblizilsya laskovo kto-to,
Kto molitsya ne mog, no lyubil. Osuzhdat ne speshi
Ty mne pamyaten budesh, kak samaya nezhnaya nota
V probuzhdenyi dushi.

V etoy grustnoy dushe ty brodil, kak v nezapertom dome
(V nashem dome, vesnoyu...) Zabyvshey menya ne zovi!
Vse minuty svoi ya toboyu napolnila, krome
Samoy grustnoy - lyubvi.

Yt k/,bkf, yj gkfrfkf/ Ytn, yt k/,bkf, yj dct ;t
Kbim nt,t erfpfkf d ntyb j,j;ftvsq kbr/
,skj dct d yfitv cyt yf k/,jdm yt gj}

Свойства по химии